Глава 5

352 14 0
                                    

- И так, первый урок. Тебе предстоит впустить перемены в свою жизнь.
- Чего?!
- Просто делай, что я говорю и всё. Теперь я твой наставник и я займусь твоим перевоспитанием. Запомни это.
- Убью и закопаю... - шёпотом
- Что?
- Я говорю, запомню и сделаю
- Ну хорошо.
После этого старший взял парнишку за запястье и потащил в его комнату. Там он отпустил его и отдал первый приказ.
- Вот твоя сумка с оружием. Сложи туда всё своё оружие, что у тебя есть.
- Зачем?
- Надо, это первый приказ. Выполнять.
- Тц, лааадно...
Младшему пришлось выполнять этот приказ. Он никак не мог поверить в то, что он, профессиональной киллер, который держит под прицелом весь город, подчиняется приказам какого-то зверька с неправильно подключенными мозгами.
- Я жду. - поторопил того коп
Парнишка выложил нож, потом выложил мелкие иглы и пистолет
- Всё
- Зай, я сказал всё оружие
Тяжело вздохнув, тому пришлось достать дротики и пару мелких слезоточивых бомбочек
- Теперь всё
- Я сказал всё выкладывать
Психанув он кинул на стол, к остальному оружию, ещё складной ножичек, нож-бабочку, электрошокер и пару патронов
- На, подавись. Доволен?
- Зай, я же по хорошему прошу, выложить всё, без исключений
Алан выложил последние вещи. А точнее маленький флакон с усыпляющим веществом и кастет
- Вот теперь всё. Так бы сразу. Как у тебя всё это только уместилось?
- Я киллер
- Я помню.
Сразу же после этого, он сложил всё в сумку и застегнув её вышел с ней из комнаты, закрыв дверь на щеколду. Спрятав сумку и вернувшись обратно к пареньку, похлопал того по плечу
- Молодец. Урок первый: никакого оружия. Выполнено. Теперь перейдем ко второму уроку. Внешность.
- Ох чёрт....
- Нет, Алан, это важно и необходимо
- Сукин ты сын. - прошипел тот сквозь зубы
- Что ты сказал?
- Ничего
- Не суть. Продолжим.

Следующие пару часов они пробыли у стилистов, которые подбирали ему гардероб и изменяли внешний вид. В итоге его старая одежда была спрятана. А гардероб наполнен яркими красками. Волосы он остричь не дал. Но зато его перекрасили в нежно-розовый, а также сделали плавный переход к концам, на которых цвет становился немного насыщеннее. Только волосы были завязаны в некий пучок. Крайса было не отличить от прежнего.
- Молодцы, отличная работа. Алан, как тебе?
- Заебись.... кто-нибудь, убейте меня
- Тебе ещё рано мой дорогой друг
- Да бляяяя
После похода к стилистам, ребята отправились домой. Убийца сразу плюхнулся на диван. А полицейский вычеркнул у себя в голове ещё один пункт.
- Малыш, осталось совсем немного. Следующие два урока будут последние.
- Отъебись, я устал. Дай отдохнуть. - сонно ответил парниша
- Не, не, не. Следующие два урока объединим в один долгий. Будем отучать тебе от мата, не проявлять агрессии и займёмся правилами поведения в обществе.
- Чё? - тот сразу вскочил и хотел прижаться спиной к подлокотнику, но в итоге упал на пол.
- А вот так.
- Да иди ты нахер со своим воспитанием. Я больше не выдержу.
- Ничего страшного. Это поможет тебе. - мент нацепил на мальчика что-то типа чекера.
- Что это за штука? Как её снять? Она не снимается! Сними её с меня!
- Так называемый ошейник с электрошокером. Будешь плохо себя вести, например материться или проявлять агрессию, то он ударит тебя током. Можешь попробовать. Я его активировал.
- Слышь ты, при....ааай! Су.....ааай! Да сколько можно? Больно
- Ну вот видишь, он работает. Будем тебя отучать и приучать, мой дорогой. 

Моя головная больМесто, где живут истории. Откройте их для себя