- А? - снова эта улыбка и фраза. - Конечно это я.
- Но он же тебя убил. - ответил Дэн
- Меня нет, но его да. - он отошёл в сторону и открыл вид на настоящего героя.
Люди же стали быстро расходиться.
- Подожди, а кт ты тогда? - спросил Лайн
- Я его оружие. Голограмма.
Тут парнишка исчез, а на земле лежал настоящий Алан. Оказывается перед отключкой он успел вызвать клона. Дэн сразу же побежал к парню, а его напарник стал звонить в скорую. Приподнял того в земли и вынул из того нож. На глазах Кохору начали наворачиваться слёзы. Ведь его любимый сейчас умирает на твоим руках. Он провёл по щеке парня рукой.
- Алан! Прошу очнись! Не оставляй меня одного!
- ... *тишина* - только улыбка застыла на его лице
- Пожалуйста! Открой глаза! Пусть это будет очередноё клон, но не ты!
- ... *тишина*
Она врезалась в сердце старшего, что сейчас склонился над телом любимого, тысячью острыми ножами. Сердце пропускало удары и обливалось кровью глядя на и без того бледное лицо.
- Зачем? Зачем ты полез? Почему ты не дождался подмоги? Почему?
- ... *тишина*
- Хотя я тоже хорош, прости меня за тот день. Я просто хотел услышать от тебя признание в чувствах. Я тебя люблю Алан, люблю! Я полюбил тебя ещё с первой нашей встречи!
- ... *тишина*
- Пожалуйста, не умирай! Очнись, пожалуйста, очнись!
Дэн уже чуть ли орал, из его глаз пошли слёзы. К нему подошёл его приятель и сев рядом начал пробовать успокаивать.
- Дэн, это должно было случиться ран или поздно
- Я знаю, но это моя вина. Сначала потерял его, а теперь он ушёл навсегда.
- Приятель, всё будет хорошо. Скоро приедет скорая.
- Знаю. Но я не смогу без него жить.
На этих словах один из напарников схватил уже окровавленный нож и хотел убить себя, но его остановил друг, забрав холодное оружие у того из рук.
- Не надо. Всё наладиться.Через пару минут приехала скорая и забрала Алана в больницу. Полицейского же не пустили. Позже приехала ещё одна скорая и забрала труп другого убийцы. Старшему разрешили только через три дня прийти к парню. Зайдя в палату он сразу же заметил парнишку на кровати. Он казался ещё бледнее, в палате неприятно пищали приборы и пахло лекарствами. Юноша лежал весь в бинтах. Пульс был слабый, но он был, что немного радовало посетителя. Тут в палату зашёл врач.
- Док, он будет жить?
- Этого мы сказать не можем. Всё зависит от него самого. У него перелом нескольких рёбер и отбиты органы. Нож и пуля ничего не задели. Но если бы ножевое ранение было бы немного смещено влево, то он бы задел сердце. Ему ещё повезло.
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя головная боль
FanfictionУгораздило же взяться за перевоспитание убийцы. Но может всё не так и плохо?