Было осеннее прохладное утро. Нечего не предвещало беды. Я встал из-за надоедливого звука будильника,сделал все водные процедуры, а дальше всё по классике жанра. Я сделал хвост из моих волос до плеч и вышел из подъезда.
Я шёл в новую школу, девятый класс.
Открыв дверь в школьный коридор меня встретил жизнерадостный блондин.
- Привет, я Феликс! Я староста класса, ты же Зонтик , верно?
- П-привет ,да, я Зонт
- Приятно познакомиться!- Феликс крепко обнял Зонта, ему было приятно,но он был смущён
- Блять, Феликс, мелкая, радостная мразь , какого хуя ты меня подставил - это кричал парень с зелёными волосами, вид у него был вызывающим, особенно очки которые были со странными спиралями из-за которых не было видно глаз.
- Привет, я Вару, а ты ? - Вару выхватил из обниманий Феликса Зонтика и навис над ним держа его за талию
- эээ- Зонт растерялся и жутко покраснела- я...я парень...и- Зонт не успел договорить как очутился на полу-
- пхах, серьезно? Парень?! Да ты женственней любой шавки в этой шараге
- Вару! Прекрати!
- оооо,так я про тебя тоже не забыл. Какого ты меня здал директору!?
- нам пора ! - Феликс взял за руку . Зонтика и побежал в кабинет физики.
Когда они оторвались от Вару и вошли в кабинет и сели за парту , Зоз всё таки спросил
- А кто этот парень?
- Это...это Вару , главный хулиган школы,он учится в 10-В, все до сих пор не знают почему он не ушёл после девятого класса. На его счету много избитых школьников, если ты перечешь Вару- ты труп.
- П-понятно,а....а почему он тебе угрожал?
- Ну как сказать.... Мы с ним немного недолюбливаем друг друга,но он мне нечего не делает ибо я знаком с ним с детсва. Угрожал он мне потому что я спалил его директору, так что мне не поздоровится.
- Так зачем нужно было его подставлять? Зонт открыл учебник и стал вырисовывать узор на бумаге с буквами.
- Это в целях добра! Он делал плохое дело! - Фел повысел тон на Зоза и из-за этого на его глазах навернулись слёзы.
- Х-хорошо, но , н....не к-кричи, п-пожалуйста- Зонт ели сдерживал слёзы
- Ну.....прости, я не думал тебя обидеть..... правда...- Феликс положил руку ему на плечо
* Прозвенел звонок*
Учитель вошёл в класс, обычный урок, никаких происшествий.....
Пока что......
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эээ... Я парень...
FanfictionФэндом : 13 карт Перинг и персонажи : Вару/Зонтик , Пик/ Куромаку, Вару , Зонтик, Ромэо, Феликс, Пик, Куромаку, Рейтинг : NC-17 Размер : Мидии Статус: в процессе Метки : Садизм/Мазахизм18+, Засосы/Укусы18+ , Стёб , Романтика, Влюбленность, Подрос...