Пока что...
Когда урок закончился ,мой новоиспеченный друг,уже выбежал из кабинета. Я сделал точно также, первое что я увидел это был тот же парень с зелёными волосами. Утром он кричал на Феликса, сейчас он делает тоже самое. Боясь за задницу друга я подошёл к ним.Все переключили внимание на меня,мне стало некомфортно,но собравшись духом я всё таки сказал:
– Р-ребят, вы э-это, хватит. Можешь отпустить моего друга - Зонтик обратился к Вару взяв за запястье Феликса - П-пожалуйста...
– О, Тряпка,давно не виделись. Хочешь чтобы я отпустил твоего друга?
– Меня З-Зонтик зовут...
– "Тряпка", тебе походит больше. Женоподобное существо.Знаешь что? Я отпущу твоего ёбаря , но при одном условииЗонтик был смущён ,но в большей степени оскорблён. Мало того что к нему обращаться как к девушке,так ещё и называют друга-парнем.
– Он...он, не мой парень!
–Милая. Потише... Скажешь это своему папаше.- улыбка Вару переросла в оскал
– Я особа мужского пола! Заебали путать с бабой! Да я вас сам выебу во все дыры! Пидоры! - Зонтик дал пощёчину Вару. Показав средний палец и взяв Феликса за запястье он пошёл в кобинет биологии, по его щеке текла слеза, потом ещё одна, в конце он разревелся.
– Эй... Спасибо что помог, только не плач- Феля дотронулся щеки Зонта и вытер слёзы.- вот только зря ты это сделал, я мог и потерпеть... После уроков тебе скорее всего не поздоровится, так что пойдём домой вместе.
– Х-хорошо... Пошли в класс?- спросил Зоз посмотрев мокрыми глазами на Фела
– Пошли - сказал Фел открывая дверь
Как только они вошли в класс, прозвенел звонок. Без косых взглядов к сожеления не обошлось. Зонтику было не приятно внимание одноклассников, но нужно садится на места.Первый урок закончился , я стал ждать радостную мразь с моими недо друзьями чтобы "поговорить". Он вышел и увидев меня хотел збежать . Но не получилось, против Великого Вару никто не может устоять на ногах.
Я морально унижал его,мне было просто лень тратить на это убогое создание силы. Люблю ставить кого-то ниже себя, морально успокаивает.
Потом выбегает девчонка с волосами цвета берюзы. Чёрт, это же парень. Я вспомнил это когда он обращался к себе в мужском роде.
Я задел его мужской эго. Хотел предложить прогулку с интересными продолжением ,но эта Тряпка дала мне пощечину и ушла.
"Пошли! После уроков , ему не поздоровится!"- сказал я моим "друзьям" .
Как только я это договорил прозвенел звонок, была химия, я пошёл на урок. С учителем у нас были слишком хорошие отношения, не хотелось их так просто терять. Я решил все таки пойти на урок.Уроки проходили без происшествий. Был обед , все дети ели . Обычный школьный день. Время прошло быстро. Был последний урок, прозвенел звонок. Зоз вышел из кабинета с Феликсом и пошёл к раздевалке . Как только они дошли до неё они увидели Вару с его приятелями.
–Ф-феликс-сказал Зонтик смотря ему прямо в глаза
– Бежим! - Феликс взял его за руку и хотел выбежать из раздевалки ,но когда он сделал шаг,то у него не получилось. За руку Зонта держал Вару не давая вырваться из хватки .–Не так быстро. Не ты ли дал мне пощечину ? - Вару ехидно улыбнулся и взял Зонта за подбородок.
–Э...- Зонтик отвёл взгляд от взгляда Зелени. -Я...п-прости ...
– Ты можешь не заикаться хоть раз? Тряпка,тебя даже гнабить жалко.
–Вару....- Феликс посмотрел на него.
– что? Именно из-за тебя твой "друг" сейчас терпит унижения. Вы не достоины моего внимания. Аливидерчи. - Вару отпустил Зонта и открыл дверь выходящую на школьный двор- Вот только плаксе прийдётся пострадать.–Пошли в раздевалку. - сказал Фел даже не смотря на Зонта
Когда они одели осенние куртки и вышли за ворота школы Зонт всё таки спросил
– А... Что будет дальше?
– Незнаю, ладно. Пока, мне в ту сторону. - Феликс показал на дорогу и пошёл по ней, помохав рукой Зонтику и отправился домой.
- Пока...
Зонтик пошёл домой. Дойдя до своего подъезда и открыв его дверь он зашёл квартиру. Открыл дверь, переоделся, доел вчерашний ужин и пошёл делать уроки. Доделав их он пошёл в душ. Прочитав пару глав любимой книги он пошёл спать.
- День такой тяжёлый. Но всё таки у меня появился друг.... И враг...Продолжение следует...
От автора
И так, я хотела как всегда забросить фф и забыть его навсегда ,но один человек переубедил меня. Жду критики и комментариев. Спасибо .👐✨💙💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эээ... Я парень...
FanfictionФэндом : 13 карт Перинг и персонажи : Вару/Зонтик , Пик/ Куромаку, Вару , Зонтик, Ромэо, Феликс, Пик, Куромаку, Рейтинг : NC-17 Размер : Мидии Статус: в процессе Метки : Садизм/Мазахизм18+, Засосы/Укусы18+ , Стёб , Романтика, Влюбленность, Подрос...