Part 16

934 59 29
                                    

Оральная ласка была длительной, ведь Тэхен сдерживался, чтобы не излиться в глодку омеги. Конечно, ему безумно этого хотелось, но он понимал, что Чонгуку нельзя давать пробовать его. По крайней мере без его согласия. На лице Тэхёна выступали капельки пота, что стекали на мягкую подушку. Зубы сжаты, а руки, крепко держали волосы младшего, пытаясь убрать от органа. Чонгук понял, что Ким не хочет, чтобы младший глотал его семя, поэтому отстранил свои уста от члена. Тэхен уже хотел выдохнуть, но омега посчитал иначе. Младший охватил член парня двумя руками и стал сильно, быстро и резко надрачивать, сжимая головку.

- зачем ты..

- ты кончишь или нет?

Чонгук стал усерднее водить руками по стволу, но Тэхен будто игрался с ним. Старший болезненно усмехнулся, будто бросая вызов Чонгуку. Омегу это злило, поэтому он решил, что будет делать как развратная, продажная шлюха со стажем. Если альфа решил поиграть, то Чонгук вступит в эту игру, но только своими правилами. Младший начал глубоко стонать, тем самым вызывая шокированный взгляд Тэхёна. Старший раскрыл удивлённые глаза и приоткрыл рот.

- какого..

- сам захотел поиграть - ответил Чонгук, снова не давая договорить

Ким откинул голову назад и кончил в руки омеги. Чонгук победно улыбнулся, а затем стал слизывать семя, начиная с головки. Тэхен улыбнулся, а затем притянул Чонгука к себе, сажая на живот. Парень раздвинул ноги, выседая на животе альфы, пока старший улыбался. Запах ванили смешался с вишней, после чего омега потянулся к губам партнёра, сплетая языки. Руки альфы притянули Чонгука за талию, кладя на свой пресс, ощущая тепло разгоряченного тела.

Плавные движения вниз и вот, теперь руки альфы на круглой заднице Чонгука. Омега отдался инициативе старшего, поэтому Ким с лёгкостью просунул пальцы в розовое колечко мышц младшего. Глубокий вздох, со стороны Чонгука, и Тэхен начинает двигать пальцами, хорошенько растягивая. Чонгуку надоело ждать, поэтому младший надавил на руки Тэхёна, тем самым пытаясь убрать их, ведь парню хотелось больше, чем пальцы Кима. Альфа посмотрел на омегу, взглядом спрашивая разрешения.

Чонгук посмотрел в глаза Тэхёна, взглядом, который полон решительности. Тэхену повторять не нужно. Старший положил свои руки на булочки парня, раздвигая их. Член старшего был приставлен к отверстию, но резко входить, он не стал. Омега сам стал насаживаться на ту длину, которую смог бы выдержать, но дальше чем вобрать головку, Чонгук не смог из-за резкой боли. Руки сжали плечо и волосы Тэхёна, а из глаз стреляли искры.

Пропавшие [Vkook]Место, где живут истории. Откройте их для себя