Part 14

704 49 5
                                    

Все, кто стоял были в шоке. У кого-то даже упали вещи из рук, или очки с лица. Студенты стали завидовать, ведь какой-то жалкий омежка, что прятался от лишних глаз, сейчас стоит и слушает, как ему предлагают руку и сердце. Да ещё и не кто попало, а сам – Ким Тэхен. Чонгук стоял в шоке. Его рот раскрылся, а глаза стали больше раза в 2.

- ты согласен? - спросил Тэхен

- но.. Ты же.. И ребёнок..

Чонгук не мог подобрать слов. Не мог найти, с чего начать разговор. Не мог найти тему для разговора. Омега был изнасилован и испорчен Хосоком, а потом оказалось, что ещё и носит его ребёнка под сердцем. Тэхен ненавидит испорченых, но сейчас предлагает Чонгуку выйти за него. Жизнь, что ты, мать твою, творишь?! Что это ещё за война с судьбой? Божечки, дайте уже парням отдых. На глазах Чонука были слезы. Он счастлив, что Ким не отталкивает его, даже когда омега в положении.. Не от него.

- Т..Тэ - сказал Чонгук, вытирая ручками слезы

- так, ну, ну, ну, успокойся, тебе нельзя переживать, малыш все чувствует - сказал Тэхен

Старший положил руку на живот омеги и улыбнулся.

- я.. Т..Тэ..

- ой блин, задолбал, Чонгук, повторяй за мной " - я согласен - " - сказал Бинхо

- да, я согласен - сказал Чонгук

Альфа встал с колена и обнял омегу. Руки Тэхёна обвили талию Чонгука, поднимая вверх, на уровень лица альфы. Не долго думая, старший вцепился в губы юноши. Поцелуй был нежный и аккуратный, но при этом, очень желанный. Чонгук жмурился, так как целоваться он толком и не умел, но вот Ким наслаждался этим. Глаза альфы были закрыты, а мозг, сердце и губы утопали в эйфории, что доставлял поцелуй от истинного. Внезапно, послышались аплодисменты. Чонгук оторвался от губ Тэхёна, смущённо краснея.

Тэхен поставил юношу на асфальт, но не переставал обнимать. Из толпы послышались возгласы и свисты. Одни плакали, другие аплодировали не жалея рук, а некоторые кричали, что-то вроде "молодец! Вот это, я понимаю альфа!", "настоящий мужик!", "оказывается у знаменитостей не все так просто, какая драма", "Чонгук, не реви! Ты мужик!" и многое другое. Но самым громким был Бинхо, особенно его крик о том, что малышу, который был под сердцем Чонгука, нужен ещё братик. Чонгук смущался от всего этого, поэтому Ким решил спасать свою омегу.

Пропавшие [Vkook]Место, где живут истории. Откройте их для себя