Чимин новичок в том, что касается отношений. Наверное, всё дело в том, что поначалу он считал, что это для него слишком рано. А когда стало самое оно, он встретил Юнги. И как-то так вышло, что покатилось всё куда-то не в ту сторону.
Чимин новичок в отношениях, но если бы на месте Юнги сейчас была девушка, то всё было бы куда проще, наверное. Потому что с девушками есть какие-то общепринятые нормы и всё такое. Сначала вы держитесь за руки, потом ты даришь ей конфеты, цветы, провожаешь до дома. Там - первые робкие поцелуи и дальше уже как вас понесут события.Что делать с их отношениями, Чимин не знал. И это его немного пугало, смущало и дезориентировало. Но всё же если бы ему предложили переиграть и поменять всё, он бы в жизни не согласился. Ведь это его любимый Юнги.
Старший в этот момент показывает интернациональный жест Намджуну, как главный аргумент в их споре, который длится уже двадцать минут.
Чимин в процессе создания музыки не шарит от слова «совсем», но слушать ему об этом всегда интересно.
Только сейчас мысли в голове немного другие. Например, о том, какой его хён на людях грубоватый, каким бывает холодным и колючим. А иногда флегматичным и спокойным. Только вот наедине выходит так, что от него жарко и сладко трепещет внутри всё.
Чимин кусает губы и смотрит на старшего украдкой.
Между ними с той ночи так ничего и не было больше. Поцелуи не считаются - их катастрофически мало. Чимин вспоминает вкус чужой кожи, её мягкость и как самыми кончиками пальцев удавалось ловить мурашки, пробегающие по бёдрам, над самым кружевом чулок.
Ему становится стыдно, и он едва не закрывает лицо ладонями, тихо стонет.
- Чимини, ты как? - обеспокоено спрашивает Намджун.
- Всё хорошо, хён, - врёт Чимин, чувствуя на себе взгляд Юнги. - Просто что-то жарко стало.
- Тут вроде прохладно, - замечает Юнги. - А ну-ка, иди сюда...
И касается ладонью его лба.
Почему Чимин не сел подальше?!
От прикосновения большой и немного шершавой ладони хочется закрыть глаза и упасть в объятия Юнги.
- Температуры вроде нет. Но лучше бы ты шёл домой, если заболеешь перед экзаменами, я тебя добью, чтоб не мучился.
- Ты такой добрый, мой хён, - шепчет Чимин.
- Катись, - нежно бормочет Юнги, притягивая Чимина для поцелуя.
Скрывать то, что они начали встречаться, старший не стал. Все свои были в курсе и никто даже не вякнул слова против. Только Сокджин-хён вскинул руки к небесам и воскликнул «Аллилуя!». Видимо, это означало, что он безмерно счастлив. Чимину не хотелось думать о том, что все вокруг видели между ними куда больше, чем они сами. Только по всему так оно и выходило.
- Подожди, я провожу, - Юнги поднимается следом за младшим.
- Пока, Намджун-хён.
- Пока, Чимини. Давай, не раскисай.
Чимин бормочет «постараюсь» и направляется к выходу из гаража.
За дверью сладким вечерним воздухом окутывает, после прохлады гаража тут поначалу кажется даже душно. Солнце уже спряталось за крышами, лиловым затопило небо, уходя в тёмный фиолет.
- Дойдёшь сам? - Юнги цепляется за ворот его рубашки, но в глаза не смотрит, только пальцами гладит ткань.
- Хён, я, конечно, младше, но не совсем же мелкий, - возмущается Чимин в шутку.
- Да уж, мелкий бы мне вряд ли так отлизал, правда? - ухмыляются ему в ответ, и от этого в стыд и смущение одним рывком.
Чимин взгляд отводит, едва не плачет от того, как это всё дохрена неловко.
- Хён, ну зачем ты...
Юнги вздыхает над ухом. Бормочет извинения и обнимает крепко, носом в плечо младшего утыкаясь.
Они целуются ещё минут десять, прерываясь на обещания скоро встретиться. А потом Чимин в ладонь хёна вкладывает ключи от квартиры.
- Тэхён снова свалил куда-то на несколько дней. Это запасной комплект, так что... если ты хочешь... я буду ждать, хён.
- Какой же ты... - шепчет Юнги, снова целуя. В этот раз нежнее и слаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонкое кружево.
FanfictionИх отношения - словно искусно сплетённое кружево. Как то, что сейчас холодит его кожу.