Чимин нервничает страшно. У него ладони потеют, и весь он сам внутри дрожит так, словно никак от сильного холода отогреться не может. Хотя на самом деле у него внутри будто в расскалённой пустыне скорпионы дерутся. Ну, пиздец, иначе не скажешь.
У Чимина сегодня очень ответственный день. Сегодня его любимый хён становится на год старше. И да, они вместе скоро почти год как, но легче Чимину от этого совсем не делается. Это будто каждый раз - как первый.
Подарок у Чимина для Юнги очень... личного и интимного характера. Старший, наверное, уже совсем забыл, как однажды, в пылу страсти, ляпнул о том, как хотел бы, может быть, когда-нибудь...Чимин ладонями лицо закрывает и хнычет. Стыдно. Как. Господи. Боже.
Он закрывается в ванной, дёргает несколько раз ручку, проверяя, не откроется ли дверь в самый неподходящий момент. И плевать, что Юнги вообще-то сейчас на работе. А вдруг вернётся пораньше? Так и сюрприз испортить недолго.
Чимин нервно сглатывает и вытирает вспотевшие от волнения ладони о домашние штаны. Смотрит на разложенные на стиральной машинке упаковки и прикрывает глаза, немного истерично посмеиваясь. Нет, это неправильно. Неправильно - спустя год отношений сомневаться. Да, у Юнги свои сдвиги. Но Чимин, в конце концов, сам никогда от подобного не отказывался. А ещё ему нравилось, когда хён делал это для него. Делал часто, вообще-то. Чимин признаёт, что любит сдвиги своего парня, какими бы они ни были, даже если заставляют вот так нервничать.
Он не боится, но переживает сильнее, чем того требует ситуация. В конце концов, натянуть на себя чулки - не бог весть что. Это может быть даже прикольно.
Чимин вздрагивает и с ужасом смотрит на телефон, лежащий в одном ряду с упаковками чулок. Тот вибрирует настойчиво, елозит и светит дисплеем, на котором «Юнги-хён».
Нужно успокоиться.
- Да? - отвечает Чимин преувеличенно бодро, перед этим едва три раза не уронив трубку, пока пытался принять вызов.
- Привет, Чимини.
- Привет, хён. Как дела?
- В порядке. Слушай, я утром папку на столе кухонном забыл. Не привезёшь?
Чимин старается не упустить сути, потому что мысли в голове разбегаются упрямо. Ему кажется, что старший его застукал и обо всём знает. Приходится убедить себя, что ничего подобного. Чимин сам не знал до сегодняшнего утра, что решит ему сделать т а к о й подарок.
Нет, есть и другой, который был куплен ещё месяца два назад и сейчас хранился у родителей. Матушка очень настаивала, что Юнги нужен подарок, который подходит его увлечению музыкой. Чимин был только за, потому от всей семьи они ему купили гитару, на которую хён давно облизывался. Даже до сих пор вкладка с интернет-магазином, где он её нашёл, была открыта в его браузере. Так Чимин и узнал, в общем-то, о ней.
- Чимин?
- А? Ах, папка! Да, хён, конечно! Тебе сейчас нужно или можно чуть позже?
Юнги молчит недолго и подозрительно.
- Ты чем там занят? - наконец спрашивает он.
- Я? Ничем, хён, совсем ничем!
Чимини, ты палишься, мать твою.
- Только пришёл домой. Научник мой мудак, так что... мне светит переписывать половину диплома. Вот я и...
- Чимин, - голос Юнги ласковый, сладкий, как патока. - Ты мне лапшу на уши не вешай, хорошо? Ты из-за учёбы так никогда не нервничаешь... что такое?
- Я готовлю тебе подарок, - сдаётся Чимин.
- Оу, - кажется, Юнги удивлён тем, что младший так быстро сознался. - Это волнительный процесс?
- Безумно, - вздыхает Чимин. - Ладно, хён. Я скоро приеду. Жди.
- Хорошо... И, Чимини...
- А?
- Я буду счастлив в любом случае, ты же понимаешь?
Чимин смотрит на разложенные веером упаковки чулок и краснеет до корней волос.
- Да, - отвечает тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонкое кружево.
FanfictionИх отношения - словно искусно сплетённое кружево. Как то, что сейчас холодит его кожу.