У Чонгука голова идёт кругом от такого Тэхёна. Природный запах Тэ оказался ему не просто по вкусу, но и добавок к тому ещё его и истинным.
Надо было видеть лицо Тэ, когда Чон нюхал и вылизывал ему шею. Чонгук был уже готов поставить ему метку и предложить жениться, но он логически понимал, что Тэ скорее всего расцарапает ему личико и пошлет на хутор бабочек ловить.
Сейчас эти твоё сидели и ели тортик, который так хотел омега. Его лицо выражала дикое удовольствие от шоколадного торта.
Чонгук наблюдал затем, как тот облизывал и сосал ложку, прикрывая глаза и мыча от любимого вкуса.
Он нервно сглотнул, когда омега стал облизывать свои губы и просить ещё тортик строя невинные глазки.-Тэ можно я тебя поцелую- омега был готов услышать всё что угодно, но только не это. Он мечтал об этих губах на своих, как только альфа зашёл в его палату, а как тот целовал его в шею...ахх...
Тэхён кивает и убирает тарелку на прикроватную тумбочку. Чонгуку срывает крышу и он накрывает такие желанные губы своими. В начале из поцелуй был нежным, детским, а аэ сейчас он перерос во что то грязное. Альфа запускает в рот омеги свой язык и начинает исследовать его, чувствуя вкус шоколада в перемешку с вишней.
Он опускает руки на подол футболки Тэ и начинает её снимать, омега разочаровано стонет, когда им приходится оторваться друг от друга.Альфа любуется открытым видом своей омеги. Он припадает к шею намереваясь оставит там красные следы, омега недовольна таким поворотом событий и тянется снять футболку альфы.
Теперь эти двое обнажились по пояс и их даже не смущает, что первый раз Тэ может произойти в больничной палате, куда может войти в любое время кто угодно.
Чонгук стягивает пижамные штаны вместе с бельём, заставляя Тэ ахнуть и прикрыть свои интимные места рукой. Альфа рычит и силой убирает руки парня от самого интересного.
- Пожалуйста малыш не прикрывайся, ты такой очаровательный - как завороженный шепчет Гук, а Тэ жмурит глазки и пытается подавить смазку, которая образуется от возбуждения.
- Сними с себя всё - хрипит омега и позволяет трогать себя ТАМ.
Слова омеги закон, да ещё и таких обстоятельствах. Чонгук для себя, для себя одного и навсегда.
Тэ извивается и стонет, прося большего и альфа даёт. Один толчок и весь воздух покинул обоих. Размашистые движения и быстрые толчики доводят их до кульминации.В самый ответственный момент, когда оба на пике, дверь открывается и в дверях стоит Юнги.
- Блять - стонет Тэхён, замечая друга, который перекосился в лице, будто его сейчас вырвет.
Я не умею писать такие сцены, поэтому если что включите свою фантазию ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sugar baby[VKOOK] ✔️
Fanficj.jungoo: тебя интересуют только мои деньги ? Kim.tae: я люблю тебя чёртов мудак! kim.tae: но знаешь что? Иди нахуй ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! - не нормативная лексика - материалы для взрослых - сцены насилия - omegavers