[9:45pm.] По времени Тэхён уже должен был быть дома, доделывать домашнее задание или готовиться к водным процедурам, но вместо этого он сейчас сидит в машине Чонгука и рассматривает ночной город.
- ТэТэ- зовёт альфа не отвлекаясь от дороги, в ответ Тэхен только мычит не отрывая взгляда от окна - Я бы хотел с тобой серьезно поговорить - голос его твёрд и омега сразу же вспоминает своего папу.
- Если это касается папы, то нет - у него желание затрагивать эту тему.
-Тэ мы обязаны поговорить - омега в ответ только цокает и поворачивается к альфе.
- А если я не хочу - от этих слов Чон хмурит брови и немного сбрасывает скорость.
- Пожалуйста милый не заставляй меня - Чонгук выпускает свою ауру альфы, заставляя Тэ скрипя зубами сдаться.
- Ты поддерживаешь моего отца и не захочешь слушать меня - голос омеги полон грусти.
- Сейчас ты должен выслушать меня, потому что твои слова это лишь оправдания для твоего папы. Тэ милый пожалуйста не будь таким наивным - альфа тяжело вздыхает, понимая, что разговор не обойдется без слёз.
- Оправдания? Вы с моим отцом считаете себя такими святыми, а его грешным - в уголках глаз омеги уже начинается собираться слезы.
- Нет Тэ, мы далеко не святые. Но и ты сейчас должен выслушать и понять меня. Твой папа взрослый мужчина, который может самостоятельно содержать себя, но вместо этого он тянет только деньги из тебя. Хотя как родитель, должен беспокоиться о твоём здоровье и учёбе, а его лишь напоминаю интересуют деньги. По суди сам он мог устроиться в библиотеку, как и ты, но нет он этого не сделал - голос Чонгука хоть и спокойный, но в машине всё равно чувствуется аура альфы, которая заставляет омегу успокоиться .
- Чего ты хочешь от меня услышать? - голос Тэхёна дрожит, он из всех сил старается не заплакать. В какой то момент может показать, что в голове Тэ что то с щёлкнула и он стал мыслить трезво в данной ситуации, но надолго ли это ?
- Пообещай мне одну вещь - Чонгук останавливает машину возле цветочного магазина - не помогай ему больше - он поворачивает голову и видит, как из глаз омеги текут слёзы.
- Я попытаюсь - хрепит Тэ и закрывает лицо руками.
Я опять начинаю писать 😯
ВЫ ЧИТАЕТЕ
sugar baby[VKOOK] ✔️
Fanfictionj.jungoo: тебя интересуют только мои деньги ? Kim.tae: я люблю тебя чёртов мудак! kim.tae: но знаешь что? Иди нахуй ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! - не нормативная лексика - материалы для взрослых - сцены насилия - omegavers