Спустя месяц
-Карапуз! Подай ключ 9 на 12. -- Крикнул Старк находясь под машиной
-А где он? -- Питер ходил возле стола, глазами бегал по вещам.
-На столе
-Его там нет! -- Питер начал ворчать что то
-Блять, Паркер, если я щас подойду и он будет там, ты отхватишь пиздюлей. -- Старк вытатился из под машины, отряхнулся и пошел к столу. -- Это блять что? Кусок говна по твоему?
-каког хера? Его там небыло.
-Иди отсюда, помошничек. Готовся к поступлению.
-Хорошо.
Питер в предпрыжку пошел наверх, Ванда и Наташа пили мартини, жалуяюсь на тупых мужиков
-О ! Питер. Как дела?
-Хорошо. Иду заучивать материал. -- Питер тихонько пошел дальше.
В комнате сидел : Клинт, Локи и Скотт.
-Что вы тут делаете? Тони придет будет орать.
-Нууууу мы просто....-- Скотт начал мямлить что то
-Кароче, хотели посмотреть на детские фото Старка. -- Быстро сказал Клинт. Локи лишь кивнул.
-И что? Интересно? -- Питер лег на диван
Ребята легли кучкой на диванчик, смеясь над фотками. Потом решили глянуть фильм.
-Может чипсов поедим? -- сказал Клинт.
-Я принесу. -- Скотт ускокал на кухню, там Пьеттро и Сэм Уилсон о чем то болтали. -- О привет, Сэм! Ты когда приехал?
-Привет, Пару часов назад. Где все?
-Клинт,Локи и Питер в комнате Старка, мы там фильм смотрим. Сам Старк в лаборатории вместе с Беннером. Наташа и Ванда где то тут.
-Понятно, чтож я по делу. Где СССРовские Голубки? -- Улыбаясь сказал Сэм.
-Хм....незнаю, где то в доме. Лан , если что, заходите к нам.
Скотт взял пару пачек чипсов и 2 колы.
В комнате там был уже Старк, который кажется только зашел-Таккксссс, Тони. Решил присоединиться?
-Решил дать вам пиздюлей!! Что за хуйня ?! Я зашел проверить что вы тут делаете, а тут Локи пытался засосать Питера! Моего сука ребенка!!!! Ему блять надо учиться. Так вы еще и порнуху устроить собрались. --Тони был уже красный, произнося такие речи.Его прям распирало от злости-- Бартон! Марш из моей комнаты, пока я сам лично тебя не убил.
-Понял, не дурак
Клинт и Скотт убежали оттуда, а эти голубки сидели на кровати
-Слышите вы, Школяр и Волшебник. Еще раз увижу вас вместе,каждому яйца отрежу. Быстро по разным берегам!
-Тони, прости. Я не хотел, просто само как то...-- Локи пытался как то спасти ситуацию
-Молчи. Лучше молчи. -- Тони засунул руки в карман, наблюдая за Паркером.
Питер сел в углу, пряча лицо от взгляда Старка.
-Локи...Я терплю все твои выходки. Но будь добр, не лезть к МОЕМУ Питеру. Хорошо?
-Я понял. Я могу идти?
-Уходи.
Локи взглянул на Питера и ушел из комнаты, получив подзатыльник от Старка.
Тони сел на кровать поближе к ребенку. Тот пристально смотрел на своего наставника
-Извини...мы не должны были так делать...
-Эй, успокойся. -- Тони взял лицо Пита в свои ладони, смотря в его карамельные глаза. -- Надеюсь, подобное не повторится. Но я тебя все равно накажу.
Старк самодовольно улыбнулся и ушел из комнаты. Он свистел и шел на кухню. Там уже все собрались и смотрели на Тони, как на монстра.
-Что за взгляды? Я же не Тиран какой то. Вашего Питера я даже не наругал. -- Тони сел возле Клинта, тот протянул другу пачку чипсов. -- спасибо.
- Тони, кстати, Я тут думал о поступлении Питера. -- Сказал Пьетро. -- что если отдать его в Университет по технологиям? В конце концов, ему еще жить и работать с тобой. -- Максимофф принялся к принятию лекарства, лишь изредко смотря на Друга.
-Хм...об этом я не думал. Но ты правильно мыслишь Максимофф. Я подам документы Питера туда. -- Тони ел с Клинтом чипсы , Наташи почему то не было
-А где Романофф? Ты же с ней приехал?
-Она на ферме с мелким. Ей нужно побыть наедине со своими мыслями.-- конечно, Клинт не скажет, что на самом деле у нее перелом ноги, причем все очень плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители 2 (ЛГБТ)
FanficМстители, долгожданный фанфик от меня. как думаешь а что если, Паркер полюбит Старка? Ну или Стив втюрится с Баки? Эээ... дааа, как я и обещал, вторая часть фанфика про Мстителей. Тут почти все персы будут ЛГБТ . Приятного чтения