Глава 12

343 25 2
                                    

-Ладно, Клинт. Но! Следи за питанием Морган. В рюкзаке есть список. Питера не кормить фастфудом. -- Тони надел рюкзак на Морган, поцеловал Питера и погладил его по спине.

-Тони,Я сам разберусь. Наташа будет приглядывать за Питером. -- Клинт открыл дверь машины, Морган и Питер сразу запрыгнули внутрь.

-Ладно. Господи, я веду себя как старый отец. -- Тони прикрыл рот рукой. -- будете дома, смс-ку напишите хотя бы.

-Пока пап! -- кринула Морган прижимаясь к Питеру. Тот помахал ей рукой и пошел в дом.

Наташа все это время хихикала. Ее забавляло поведение Старка

-Чего смеешься? -- спросил садившийся в машину Клинт.

-Тони смешной. Стареет он уже. Любая мелочь его беспокоит. Кстати, о мелочи. Морган ты не забыла, что нужно дать щелбан Питеру?-- Наташа повернула голову на заднее сиденье. Морган уже во всю улыбалась

-Папа дал ему щелбан. Я все видела. -- Морган хихикнула и посмотрела на Пита.

-Лишь бы поиздеваться надо мной. -- Пит фыркнул, что расмешило Клинта

-Да лан тебе. На ферме тебя никто не будет трогать. -- Клинт самодовольно ухмыльнулся. -- Морган, как твое настроение?

-Хорошо, дядя Клинт. А Натаниэль, точно не знает что я еду?

-Точно. Это будет сюрприз. -- Нат подмигнула и продолжила везти машину.

Тони тем временем сидел с Вандой и Пьетро.

-Тем не менее, мы могли бы использовать вашу кровь.

-Я не против. -- размахнул руками Пьетро. -- я бы посмотрел на мальчика Скорохода

-А я против. Этим могут злоупотреблять. -- Ванда собрала волосы в пучок, плюхаясь на диван возле брата.

-Ванда, мы можем помочь человечеству. Надо чтоб в каждой стране был мститель. -- Пьетро смотрел на свою сестру, надеясь на ее согласие

-Мне все равно. Кровь может не сработать, тем более, вы сами не знаете о чем говорите 

Стив все это время был сзади ребят, он слушал о чем они говорят и делал свои выводы. 

-А я считаю, что Ванда права, Люди -коварные существа, мы не знаем , что будет после смешивание крови. -- все обернулись на голос позади. Стив сел за стол возле ребят

-Ладно, тогда не будем больше поднимать эту тему... Где Локи и Стрендж? -- спросил Тони

-Во дворе, Локи опять просит научить его чему то. -- Баки пожал плечами и сел на диванчик.

Тони как обычно, решил перекусить, достал из холодильника какой тт салатик , заправил его майонезом и принялся трапезничать.

-О, Старк. -- Роудс в костюме зашел на кухню. -- там вибраниум Т'Чалла нам прислал, нужно занести.

-Ща доем. -- Тони начал быстренько пережевывать салатик, попутно идя на выход.

-Ему скучно без Питера. -- Подметил Пьетро Максимофф

-Однозначно. -- поддержал Баки. -- он как дракон, если ему не удилять внимание - зачахнет.

Тем временем во дворе, Локи все мучал читающего Стренджа.

Колдун с бликер- стрит , мирно сидел и читал книгу, что одолжил у Вонга.
Локи все ходил туда сюда, что то выглядывал у Стивена

-Ну почему? -- возмущенно спросил Сын Одина

-Потому , что Локи, - ты негодяй. -- Стивен перелестнул очередную страницу, томно вздыхая. -- я бы научил чему то, но у тебя не хватит терпения.

-Ты - Вредный и жадный.

- А ты ябида карябида. И что с того ?

- Локи, отстань ты от него, найди себе занятие. -- сказал проходящий мимо Старк

Локи плюнул куда то в сторону и с помощью ТесСеРаКтА покинул Землю.




Мстители 2 (ЛГБТ) Место, где живут истории. Откройте их для себя