Утро. Я проснулась от звона будильника. Встала, заправила кроватку и пошла в ванную комнату. Я быстренько умылась и переоделась. Я увидела портфель и вспомнила, что вечером не подготовила его. Я быстро собрала портфель и прихватив его, побежала на кухню. На столе уже стоял готовый завтрак, мама готовилась на работу, а сестра почти доедала. Я села и тоже быстро покушала. Мы с сестрой убрали посуду и побежали в школу. Хорошо, что школа близко. Мы с сестрой дошли и разошлись.
В школе как всегда скучно, я ждала момента, когда наконец закончится всё это. Сейчас, я говорю не про день, а именно про школу. Меня уже достали здесь, я так хочу быстрее свалить отсюда. Вот, уже последний урок и я уже хочу бежать домой, но меня остановили друзья. Да, у меня очень много друзей, но они не лучшие, они все лицемеры и дружбой с ними я не сильно дорожу. Они предложили погулять сегодня в 17:00, в парке. Я согласилась, сегодня всё равно суббота, завстра выходной день, поэтому да, пойду прогуляюсь.
Мы разошлись и я уже спокойно пошла домой. Сестра уже должна быть дома, поэтому я не зашла за ней.
Дойдя домой я сразу пошла к себе в комнату и плюхнулась на кровать. Время было всего 15:03, поэтому переодеваться и готовиться я не спешила. Мама вернётся с работы как раз к 17:00. Я позвонила ей и сказала, что сегодня иду гулять с "друзьями", она была не против и я просто отключилась. Я пролежала так до 16:05, ровно час. Я встала и начала переодеваться. Так как сейчас конец апреля, я оделась не тепло. Я просто надела джинсы, красивую блузку, надела кожанку и конечно же, не забыла взять свой любимый рюкзачок. Я спустилась вниз, в гостиной сидела сестра и смотрела какой-то мультсериал. Я обула кроссовки и вышла из дома. Встретила маму, которая выходила из машины и быстро чмокнув её в щёку, побежала к парку, где меня ждали друзья.
Уже подходя к парку я их увидела и побежала к ним. Мы поздаровались ещё раз и пошли гулять по парку. Мы весело проводили время. Ели мороженное, сладкие ваты, разные вкусняшки и весело гуляли, казалось бы, ничего не предвещает беды, но в один момент, я услышала красивый голос, кто-то так красиво пел, как вокалистка, я не могу не пойти на голос, ведь это так красиво, я должна узнать, кто так красиво поёт.
-Так красиво...
-Что именно?
-Это пение, вы не слышите?
-Эм..., нет, а должны?
-Вы шутите, да?
-Да нет же, я правда ничего не слышу.
-Ну и стойте тут, а я пойду посмотрю кто так поёт.
Я даже не стала слушать ребят и просто пошла на голос.
Я шла долго, не знаю как так получилось, что голос так далеко, но близко одновременно. Я уже была близко и увидела красивую девушку, она стояла, пела и зачем-то махала руками. Ну и ладно. Она рукой показала мне присесть рядом с ней, моё сердце бешенно билось, а это значит, что ничего хорошего из этого не выйдет, но я всё равно послушалась её и подойдя села рядом. В один момент, она просто перестала махать руками и петь, я подняла на неё голову и увиденное, повергло меня в шок. Я уже была не в парке, я была чёрт знает где. Здесь всё такое волшебное, красивое, вроде успокаивающая красота и атмосфера, но мне чёрт возьми страшно.-Что...что за хрень, что ты сделала? ГДЕ Я?-я уже кричала, я не могла успокоиться.
-Успокойся прошу. Я не обижу тебя. Ты нужна нам здесь. Я всё тебе объясню, только хватит кричать, ты напугаешь лесных зверей.
-Хорошооо, я спокойна, я обсалютно спокойна, разве не видно? Я СПОКОЙНЕЕ НЕКУДА. НЕ ЗАСТАВЛЯЙ МЕНЯ МАТЕРИТЬСЯ! Фууух..., прости, это нервы, объясни, что происходит?!
-Хорошо, я расскажу всё, но для начала, нам нужно пойти к Алфее и познакомить тебя с остальными.
Продолжение следует...
_________________________________Итак, всем привет. Я написала первую главу фанфика, если честно, я не знаю, что из этого получится, но надеюсь, вам понравится. Всем удачи❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный Поворот Судьбы И Его Последствия.
FanfictionИстория по мотивам сериала Винкс, но с явным не каноном. ~~~~~~~~~~~~ Зара совершенно случайно попала в школу для фей, но таковой не является. Она должна была стать спасением для всего Магикса, но как оказалось потом, магии она не имеет... Что...