2 Глава.

52 5 15
                                    

Мы с девушкой шли к какому-то огромному зданию, ощущение будто это замок. Здание всё такое большое, розовое, вокруг красивый сад и всё такое волшебное. Меня переполняли разные чувства. Мне было и страшно, и приятно, и весело, а ещё, я была зла.

-А как тебя вообще зовут?-спросила я.

-Я-Марфа Перенс, приятно познакомиться.

-Эм, ну, наверно взаимно, а я Зара Шульц.

-О, я знаю.

-Эм, окееей.

-Всё, мы дошли.

Мы подошли к огромным дверям и вошли во внутрь здания. Нас встретила высокая и стройная женщина в очках, с короткой стрижкой.

-Пройдёмте за мной девушки.

Мы пошли за этой женщиной. Она привела нас в кабинет, там сидели шесть девушек и ещё одна жещина. Девушки были очень красивые, некоторые с необычным цветом волос. Женщина, видимо директриса, была с короткой стрижкой, её волосы были белого цвета, сама она низкая, но с хорошей фигурой, на ней тоже были очки.

-Здравствуй Зара, меня зовут Фарагонда, я директриса этой школы.

-Круто, очень круто, всё просто шикарно, а вы не могли бы рассказать мне, что я чёрт возьми тут забыла?!

-Да, мы расскажем тебе всё, но познакомься с ними.-женщина указала на тех девушек.

-Хорошо, знакомьте, а после, сразу расскажите мне, что происходит?!

-Хорошо дорогая. Эти девушки, они команда "Винкс", лучшие подруги, лучшие в своём роде. Знакомься: Блум, Текна, Стелла, Лейла, Флора и Муза.- говорила женщина, указывая на девушек поочерёдно.

-Приятно познакомиться, меня зовут Зара Шульц.

-Нам тоже очень приятно, послушай, прости, что вот так вот тебя просто сюда заманили, но нам очень нужна твоя помощь и не только твоя, гредёт война и нам нужна помощь.

-Что? Вы сейчас пошутили? Объясните нормально.

-Зара, послушай, сейчас у нас очень трудное время, Магиксу грозит опасность. Трикс и Валтор украли очень важный рубин, там есть все силы, которые есть у Винкс, они хотят напасть на нас и уничтожить всё живое, они хотят быть самыми главными здесть. Остановить их могли Винкс, но это раньше, сейчас мы бессильны, но если собрать всех волшебных существ, мы сможем одержать победу. Мы открыли портал и Марфа начала петь, это не обычное пение, этот голос могут услышать только сильные, волшебные существа.

-Знаете, окей, я согласна вам помочь, но есть одно НО, у меня нет никаких сил, я не маг, не фея, не волшебник и даже элементарный фокус не смогу сделать.

-Что? Как же ты тогда услышала её пение?

-Давайте сначала проверим её, вдруг у неё есть силы, а если их не будет, то просто оставим её у нас, делать больше нечего.

-Хорошо, вы правы. Идём дорогая, за мной.

Прошло минут 40-45, директриса и Винкс уже устали от этой проверки, а я тем более.

-Хорошо, у неё нет волшебных сил. Давайте хотя бы расскажем ей про наш мир.

-О, расскажите, мне очень интересно послушать.

-В Магиксе существует всего три школы: наша Алфея, Красные Фонтаны и Облачная Башня. В Алфее учатся юные волшебницы, в школе Красные Фонари учатся только парни, там учатся специалисты, у них нет магии, но они обладают оружием и всё такое, а вот Облачная Башня...это школа для ведьм, там как раз и учатся Трикс. Туда лучше не идти, особенно сейчас. Они слишком опасны.

-Ого, это всё так круто. А расскажите мне про Красные Фонтаны, там ведь нет волшебников, но они считаются, типо, волшебными существами, так?

-Детка, туда нельзя девушкам.

-Значит я буду первой девушкой, которая будет учиться там.

-Ох, дорогая, они не воспримут тебя всерьёз.

-Мне плевать, я когда-то занималась боевыми искусствами, поэтому покажу им всё, на что я способна. Вы можете их позвать?

-Это плохая идея, но пока ты сама всё не поймёшь, не успокоишься. Текна, позвони Тимми и пригласи их к нам.

-Хорошо.-Текна отошла и вернувшись через пять минут, сообщила, что эти специалисты скоро будут.

Директриса отправила нас в сад и сказала ждать её там. Мы вышли и стали ждать, ждали и директрису, и этих самых специалистов.

Продолжение следует...


Неожиданный Поворот Судьбы И Его Последствия.Место, где живут истории. Откройте их для себя