Мы с другом сели в эту машину и я решила устроить ему допрос пока мы летим.
-Эй, Барни, почему ты выбежал, тогда, из моей комнаты, весь красный? А сейча, когда увидел Лилию, снова покраснел?
-Да, ничего особенного...я просто, просто я...
-Что ты?
-Я увидел её в пижамных штанах и лифчике, без майки, а потом она меня так треснула.
-Ооо, ясно...ну кто бы сомневался, что она тебя треснет.
-Мда, спасибо, поддержала. Она кстати красивая, и да, я не про её тело!
-Ну, ну..., лох.
Мы прилетели и я пошла к себе в комнату. Я лежала и очень много думала, та девушка, оборотень, спасла нас и просто ушла. Такая холодная, надо будет поискать её и подружиться. С Лилией же подружилась, а она тоже не костёр.
Я так устала, что просто уснула, хотя, мне было скучно и я уснула, так будет правильнее.
POV. Марфа.
Я пошла за подругой и зайдя в нашу комнату увидела, как она делает вид, будто спит. А вот сейчас не поняла.
-Лилияяя.
-Лилияяя.
-Ну ладно.
Я отошла от кровати и с разбегу прыгнула на подругу.
-МАРФАААА.
-Что у вас с тем парнем? Мммм?
-Да ничего, он просто увидел меня..., в штанах...и в лифаке...
-АААААА, СЕРЬЁЗНО? А ты что?
-А что я, я ему вмазала. Точнее его вмазала, об стену.
-Как всегда, кто бы сомневался.
-Кстати, та девушка, которая спасла нас, ты не знаешь её?
-Нет, а что?
-Ничего, она какая-то холодная и замкнутая была.
-Да, есть такое.
POV. Зара.
Уже темнеет, я так хочу спать, а ещё я жду утро, когда наконец отомщу Ривену.
Я переоделась и легла спать. Мне снился сон, странный сон, в котором была та девушка, что нас спасла. В моём сне, мы стали подругами, что за хрень, ну да ладно, потом расскажу девочкам.
Я проснулась от криков Ривена, которые было слышно даже в моей комнате, хах, будет знать, с кем имеет дело. Я вскочила с кровати и побежала к нему в комнату. Над ним уже стоял Тимми, я подошла и встав рядом начала дико ржать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный Поворот Судьбы И Его Последствия.
Fiksi PenggemarИстория по мотивам сериала Винкс, но с явным не каноном. ~~~~~~~~~~~~ Зара совершенно случайно попала в школу для фей, но таковой не является. Она должна была стать спасением для всего Магикса, но как оказалось потом, магии она не имеет... Что...