Встреча с легендой

521 25 32
                                    

Одинокая, стройная фигура вышла из деревянного домика, размещенного на опушке.

Нельзя было различить кто это. Человек? Эльф? Гном? Волшебник?

В темноте нельзя было разглядеть лица, на которое в придачу был надвигут капюшон зелёного плаща.

За спиной у незнакомого висел колчан, с порядкком четыреста стрел с белым оперением, лориэнский лук и небольшие ножны для клинка.

Звёзды озаряли его путь, указывая своим светом дорогу к лесной тропинке.

Фигура была тревожной, вечно озиралась, при каждом шорохе замирала, боясь быть замеченной по непонятной причине.

Где-то вдалеке слышались голоса Лихолесмких вечерних патрульных, которые осматривали свои границы.

Когда шелохнулись кусты ореха, совсем рядом от неизвестного, то он быстро зарядил лук, со скоростью, присущую эльфам и нацелилась на источник звука, что пока скрывался за зеленью листвы.

- Выходи! Я знаю, что ты здесь! - послышался женский голос из под капюшона.

Но никто не ответил. Если бы не одна маленькая, но важная частичка, то девушка подумала бы, что это был зверь. Но из под листика торчала белая, длинная прядь волос.

Эльф.

В этот самый момент она выстрелила в землю, прямо под листву, тем самым заставляя сидящее в кустике существо подпрыгнуть и выбежать из своего укрытия.

И этим существом оказался принц Леголас собственной персоной. Он тоже натянул лук, направляя его на незнакомку и смотря на нее с недоверием.

Его голубые глаза были словно весеннее небо. Яркие, светлые, прекрасные. Золотистые волосы на лунном свету переливались, создавая впечатление, будто они сделаны и вовсе из золота.

Он был одет в самый простой охотничий камзол, которые носили все стражники Лихолесья. Отличительная черта, по которой можно было понять преднадлежность эльфа к  его государству.

Зеленолист сделал один медленный шаг вперёд, на что ему послужил скрип тетевы девы.

- Не подходи. Иначе выстрелю.  - прошипел все тот же женский голос.

- Кто ты такая? Покажи свой лик! - он остановился.

- Ты не на своей территории, эльф. Не имеешь права мне указывать.

- Да, не на своей, но мне стоит знать кто ты.  - эльф резко дернулся на девушку, от чего та выпустила стрелу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эланиэль и её тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя