Выходной начался с подозрительной тишины. Я потянулся и встал с кровати. Не успел я насладиться тишиной, как наверху зазавучала электрогитара. Потом зашумели барабаны и кто-то начал стучать по батареям. Через некоторое время "музыка" остановилась, и послышался глухой стук об бетонную стену. Потом звук разбитого стекла, затем хлопнула дверь. Я решил посмотреть, что там происходит и вышел в подъезд. Сверху спускались те самые 2 парня, кавказец и дрыщ. У дрыща было разбито лицо. Похоже, что там произошла драка. Он прошипел, остановившись и смотря на верх:
- допрыгался ты, дружок!
Мои ноги буквально потащили меня на верх, а руки сами открыли дверь. Арсений, похоже, не услышал, что я зашёл, поэтому я спрятался в шкаф, подслушивая, что он говорит сам себе:
- убью сука! Убью! Друг называется!
Я еле сдерживал смех. Я был рад, что хоть кто-то смог набить ему лицо. Вдруг хлопнула входная дверь, и, сквозь щелку я смог разглядеть свою однокурсницу Ирку. Арсений вышел к ней и впился в её губы. Я стоял как вкопаный, смотря на это все. Арсений начал снимать с неё платье,после чего она осталась в одном нижнем белье. Она же растегивала ремень на его рваных джинсах. Он стянул с себя футболку и взял девушку на руки, страстно целуя её. Он потащил её в комнату, и я услышал глухой стук. Он кинул её на диван. Я аккуратно вышел из шкафа и подошёл к двери комнаты. Через щелку я видел как Ира сосёт у Арса. Я достал телефон и включил камеру. После Арсений положил Иру на диван и вошёл в неё, она стонала громко. У меня же уже встал, и я не знал, что мне делать. Так хотелось кого-то трахнуть, что казалось что я ворвусь к ним в комнату и, оттолкнув Арса, трахну Иру. Я выключил камеру и, с улыбкой на лице, аккуратно убежал домой. Там я закрылся на ключ и начал ласкать сам себя. Кончив себе в руку, я завалился на диван, улыбаясь во все лицо. Через несколько минут я услышал стук в дверь. Я открыл и увидел Димку.
- я пройду? - говорил он, проходя внутрь. - ты не поверишь! - говорил он радостно - наша Ирка спит с этим подонком!
- а я тебе больше скажу! - говорил я с улыбкой на лице - у меня есть видео, как они любовью занимаются!
- вот это компромат! - удивился Дима - откуда?
- сегодня утром походу Арсений поссорился с кавказцем и дрыщем. Я не знаю, что на меня нашло... - оправдывался я - ноги зами повели меня в его квартиру...
- вто это ты даёшь, друг! - радовался парень - ну и что ты собираешься делать с этим видео?
- не бойся, у меня уже есть план! - говорил я уверенно.
- какой? - спросил Дима.
- все просто! Я уведу у него эту Ирочку!
Дима начал хлопать в ладоши.
- это гениально! Антон, ты гений! - радовался парень. - как уводить собираешься?
- покажу ей это видео и скажу, что если она не бросит Арсения и не переспит со мной, то я солью это в интернет!
- а у меня есть тоже план. - сказал Дима.
- какой? Рассказывай!
- я тут живу уже давно. Примерно 2 года. Поэтому я иногда просматривал, кто ходит к нашему музыканту... К нему наверное все девки города уже ходили! Но Ирку я тут вижу в первый раз!
- ну и что ты предлагаешь?
- проследить за ним. И если к нему будет ходить кто-то помимо Ирки, снимать все это на камеру, как ты это сделал сегодня, и после того как ты с ней переспишь, показать какой он бабник!
- Дима, как ты это придумал? - удивился я.
- я просто книги умные читаю! - смеялся парень.
Потом я попрощался с Димой и лёг спать и на этот раз в тишине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед сверху - мой главный враг
Любовные романыОписание: Антон - студент-ботаник. Он целыми днями учит Уроки, а его сосед сверху - молодой рок-музыкант, который целыми днями стучит по батареям и брынчит на своей электрогитаре. Фандом: импровизация Предупреждение: матные слова, сцены эротического...