Глава 11

3.2K 156 180
                                    

Сегодня выходной, а это значит, что можно подольше полежать в уютной кроватке. Сверху было подозрительно тихо, но меня это не смущало, потому что в тишине поразмышлять можно намного лучше. Я лежал и думал о своём пока в мою дверь не позвонили. Я быстро напялил треники и открыл дверь. Передо мной стоял Арсений.

"ну и что он тут забыл опять?" думал я, но спросил:

-доброе утро, Антош. Блинчиков не хочешь? - спросил он, смотря на меня все теми же щенячьими голубыми глазами.

"какие нахуй блинчики? Что я маленький, чтоб меня кормить? Как же он меня достал уже!" крутилось в голове.

-нет, спасибо. Я не голоден.

-я знал, что ты так скажешь поэтому, - он прошёл в квартиру с огромным пакетом, как будто так и должно быть - поэтому будем жарить вместе! Где у тебя кухня?

Я закатил глаза и повёл его на кухню. Сосед достал все необходимое и начал шариться по моим полкам.

-слушай, а где у тебя сковородка? - интересовался он.

Я открыл нижний ящик и поставил перед ним сковороду. Сам же сел на стул, подпирая лицо рукой. Он мне что-то рассказывал, но я его совсем не слушал.

"вот болтун! Не повезёт его девушке! Он больше неё говорить будет!" думал я.

Через пару минут он поставил передо мной тарелку с блинами и чашку кофе. Сам же он сел напротив.

-попробуй, - говорил он - не стесняйся! Я старался, честно!

Я посмотрел сначала на блины, потом на него, потом снова на блины и сказал:

-ты че меня отравить хочешь?

Он испуганно посмотрел на меня:

- в смысле "отравить"? Нет конечно! Ты попробуй! - он снова посмотрел на меня щенячьими глазами.

-ну ладно, - закатил глаза я и взял один блин.

Я откусил блин и он был такой вкусный, что прям таял во рту! Я съел один блин, второй, третий, а потом Арс сказал:

- давай быстрее, нам ещё в парк аттракционов успеть надо!

От этой новости я поперхнулся.

- какой ещё парк?

-обычный парк развлечений!

- а кто тебе сказал, что я пойду? - спросил я.

Сосед сверху - мой главный враг Место, где живут истории. Откройте их для себя