7 утра. Сквозь звон будильника и сонное состояние, я сумел расслышать шум полицейских сирена за окном. Ира уже давно не спала, а готовила мне завтрак. Но сейчас было не до завтраков.
- Паша? - крикнула она, смотря в окно - Алексей Евгеньевич?
- что случилось, Ир? - спрашивал я, поднимаясь с кровати.
- там Паша со своим отцом! - кричала она.
- подумаешь! Дрыщ какой-то приехал!
- что? Дрыщ? А ты знаешь кто его отец? - она смотрела на меня испугаными глазами.
- дай подумаю... - смеялся я - президент?
- полковник полиции!
Тут я перестал смеяться. Мне не нужны проблемы с ментами. Пока мы с Ирой разговаривали, за дверью послышался знакомый голос дрыща, то есть Пашки. Ира вылетела в подъезд, а я побежал за ней.
- Паш, стой! - крикнула она.
Он обернулся и мне наконец-то удалось его рассмотреть. Это был среднего роста худой паренёк, лет 26 с разбитым носом и фингалом под левым глазом. Рядом стоял мужчина в ментовской форме чуть выше Пашки и чуть чуть упитанее парня. Легко было догадаться, что это его батя.
- Ира?! - крикнул он удивлённо - а это ещё кто? - он посмотрел на меня.
- это Антон - сказала Ирка.
- ах ты шлюха! - его лицо покраснело, а кулаки сжались - пап, он тоже причастен.
Его батя посмотрел на меня как-то странно, после чего ко мне подошли два молодых полицейских и надели на меня наручники.
- что? Какого? - кричал я.
Меня увели в машину. Через несколько минут ко мне подсадили моего соседа сверху. Он посмотрел на меня удивлённо и сказал:
- а ты то что тут забыл?
Я пожал плечами и недовольно сказал:
- тоже, что и ты! Смекаешь?
- а, так ты же тоже спал с Иркой! Знаешь, а я на тебя за это зла не держу! Правда! Все равно она нам не светит походу...
Я смотрел на него и уж было забыл, что он мой враг.
- я смотрю ты браслеты любишь? - сказал он.
- да, - пробубнел я.
Вскоре мы приехали к отделению полиции. Там нас посадили в одну камеру. Я сразу сел подальше от Арса. Спустя несколько минут он сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед сверху - мой главный враг
RomansaОписание: Антон - студент-ботаник. Он целыми днями учит Уроки, а его сосед сверху - молодой рок-музыкант, который целыми днями стучит по батареям и брынчит на своей электрогитаре. Фандом: импровизация Предупреждение: матные слова, сцены эротического...