—Огнезвёзд ! Что с тобой ?! Ты весь в крови !- прокричала на весь лагерь Пестролистая .
На поляне начали собираться остальные коты , все в ужасе смотрели на предводителя . Ведь ещё одна потеря жизни Огнезвёзда не самый лучший сюрприз .
Кот неловко прижал уши , подошёл к полянке в лагере и громко сказал -
— Эта кровь не моя ! Мы поймали Коршуна на нашей территории . Его больше нет ! Бояться не надо ! Ведь...
Огненно-рыжий кот не успел договорить , потому что услышал громкий крик сзади -
— У Огнезвёзда рана ! Он ранен !! Ранен ! - Ромашка упала в обморок .
Все знают что эта кошка очень эмоционально , но чтобы настолько ... Огнезвёзд не чувствовал ничего , но на всякий случай повернул голову и осмотрел свой бок . Да , королева была права . У предводителя была глубокая рана . И лучше бы обратиться поскорее к целителям . Но Огнезвёзд не сделал этого , он начал вылизывать её , а затем предупредил котов , что ничего серьёзного нет ... Пока нет ...
На следующее утро-
—Огнезвёзд ! Рана загноилась . Пойдём , я её обработаю . Отказы не принимаются ! - Пестролистая разбудила кота . Возможно хорошо , что она заметила это . Предводитель чувствовал острую боль на боке . Он попытался встать и ...
— Ай ! Больно ...
Пестролистая несколько мгновений смотрела в ужасе на бок Огнезвёзда
—Рана начала дико кровоточить ! Нужно её зажать пока что ... Пепелица ! Яролика ! Подойдите сюда !
Через несколько минут ...
— не получается зажать ! - жаловалась Пепелица
— Подложи какие то травы ! Заткни рану ! Иначе он может потерять много крови ..
— Хорошо , сейчас попробую . Яролика ! Помоги пожалуйста .
Pov Огнезвёзд ...
Я не чувствую бок . Я слышу всё как будто меня сильно ударили по голове .. Я не могу потерять жизнь ... Нам надо восстанавливать лагерь ... Целителям надо заниматься другими котами ...
Закончен Pov Огнезвёзда
— Я принесла нужные травы ! Вот !
Закричала Пепелица .
Прошло уже достаточно много времени . Рану заткнули , Пепелица принесла травы для предводителя . Но было поздно ... Кот потерял сознание и неуклюже уронил голову...
Примечания -
Спасибо тем , кто читает это ! Я вас очень люблю ! Глава небольшая ) знаю . Буду исправляться ) всем пока ) может сегодня смогу написать ещё одну главу ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы справимся! (Заморожено )
Fantasíaа что, если бы Огнезвёзда не убил дух Звездоцапа? И если бы большинство котов которые умерли в книгах были живы ? давайте узнаем в этой истории..