|Вы же друзья...|
Тодороки/ОЖП (стекло)
Писалось под песню:
NЮ - Веснушки.
Для полного погружение, можете включить её :)***
Вы всегда были хорошими друзьями. Не скажу что вы были знакомы с детства. Нет. Вас познакомил Старатель, но не начатой дружеской почве. Герой огня, сказал что хочет чтобы ты и Тодороки поженились. Но слова Всемогущиму, все обошлось. Но даже после того, как Тодороки старший успокоился со свадьбой сына, вы не перестали объщаться. Посиделки в кофе-мороженном, не далеко от дома. Разговоры о отношениях и просто хорошо проводите время.
Но, в последние пару дней, у тебя не было времени, даже на то, чтобы просто поговорить с Шото по телефону. Разнолицего, это очень тревожила. Обычные СМС ты проверяла, но не отвечала на них. Когда ваши глаза перисиклись при каких-то обстоятельствах, ты тут же уходила. Ты стала довольно часто разговаривать с Бакуго или прешёптываться с Денки, одновременно смотря на Тодороки. Затем раздовался смех вас обоих. Сказать что это задавала героя огня и льда, можно. Единственная подруга, говорит о чём-то, а потом смеётся. Возможно он себя накручивает и вы просто хорошо подружились и не чего больше, а поговорить ты действительно не можешь. Тогда почему ты убегаешь, когда Шото хочет подойти поговорить о происходящем?
Вы же друзья...
***Сегодняшний день, не особо отличался от остальных. Тщетные попытки Шото, твой смех, и ваши пересикающеися взгляды. Но сегодня, Тодороки решил что поговорить с табой. Если ты не хочешь с ним больше объщаться, так скажи ему в лицо это. Не надо устраивать тут драму. По этому, разнолиций ждал окончания уроков.
Вы же друзья...
За окно полил мелкий дождь. Это явно не к добру. Когда начинался дождь не по прогнозу погоды, для Шото это значило то, что сегодня он услышат то, что не как не хочет слышать.
Все уже расходились. Но ты до сих пор сидела на своём месте и смотрела на то, как дождь постепенно усиливается. Тодороки, который не увидел тебя выходящей из здание UA, решил проверять где ты. Открыв дверь, он посмотрел на твое умеротворенное лицо. Ты же, когда заметила давнего друга, встала из-за парты, взяла портфель и быстрым шагом хотела выйти из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Моя Геройская Академия
FanfictionЧто же, здесь будут истории и реакции, по аниме Моя геройская академия.