Реакция

1.2K 20 6
                                    

Ты просила реакцию user89183375 вот она). Реакция на то, что у Т/И энурез во время сна.
Энурез -- неконтролируемое выделение мочи во время сна. Приятного прочтения❤.

Бакуго Кацуки(встричаетесь):

О твоей проблеме он знал. Ты предупредила его об этом, как только вы начали жить и спать вместе. Но он не как не мог привыкнуть к будильникам, которые ты ставила для того, чтобы знать, когда захочешь в туалет. Обычно, это все происходит в одно и тоже время. Но в одну ночь, ты не проснулась по своему будильнику.  Зато Кацуки его хорошо слышал. Он думал что ты проснёшся, по этому просто отвернулся в другую сторону. Но вот будильник звонит уже минуту или больше, а ты всё спишь. По этому Бакуго решил тебя разбудить, от греха подальше, по этому начал писать тебя в плечо. Но ты просто поморщелась и снова отвернулась. Ты так бы и спала, если бы не почувствовала, что простынь под тобой на мокла. Ты резко отркыла глаза и вскочила с кровати. В темноте ты открыла полку, в которой лежала твоя одежда и нашла запосное нижнее бельё. Включив свет в ванной, ты начала периодиваться. Кацуки проснулся и пошёл к тебе, чтобы спросить все ли нормально, потому что ты слишком резко подорволась с кровати.
  - Эй! Т/И, все нормально?- он постучали в закрытую дверь ванной.
  - Да-да! Всё хорошо,- ты ненадолго замолчала,- Слушай. Я сейчас простэнь поменяю и наверное пойду спать надеване в зале.
  - Почему?
  - Что почему?- переспросила ты и вышла из ванной, а в руках держала чистый простэнью.
  - Почему на диван пойдёшь спать?- переспросил Кацуки пошёл за тобой, при этом включая свет в вашей спальне.
  - Ну~, что бы больше не будить тебя и...- ты скинула одеяло на пол в месте к подушками и начала менять протэнь.
  - Ой! Даладно тебе, забей. Просто  в следующий раз, вставай по будильнику,- он помог тебе застелить протэнь, поцеловал в щёку и вы легли спать.

Мидория Изуку(однаклассники;друзья):

Он не знал о твоей проблеме. Но часто замечал, что во время урока, ты каждые тридцать минут выходишь из класса. Учитель Айзава, просто понимающе кивал с таким видом, как будто бы знал то, чего не знают остальные. Конечно тут было все достаточно просто. Уроки бываю скучным, и по этому выходить на минуту или две, давая мозгу немного отдохнуть в полне нормально. Только вот почему Айзава так тебе кивает? Во время беседы с Мидорие, Тодороки и остальными друзьями, ты часто поглядывала на часы. А потом, в какой-то момент про то уходила, и возвращалась через минуту или две. Такие твои резкие уходы его конечно волновали. Но подойти и спросить что происходит, он до сих пор не решился. Да и ты не хочешь всем говорить о своей так называемой проблеме.

Тодороки Шото (однакласмники;друзья):

Ты попросила Шото помочь тебе с физикой. Это был один из тех предметов, которые тебе как не ломайся не давались. По этому после уроков ты подошла к разнолицему другу и попросила помочь. Он немного подумал, и согласился. По этому сейчас, вы сидели у тебя в комнате и он бъеснял тебя тему, которую ты не понимала.
  - Ты поняла откуда у нас взялся игрик?- переспросила Тодороки, а ты просто одобритпльно
кивнула,- Отлично. Тогда риши мне похожую задачу.
  - Ладно.
Он перелиснул страницу учебника на следующую  и тыкнул пальцем на восемьдесят первый номер. Ты пробежалась глазами по условию, взяла в руку ручку и начала что-то писать. Он просто наблюдал за твоими действиями. В какой-то момент, тебе на телефон пришло уведомление и ты быстро куда-то убежала, прихвотив телефон в руку. Он просто посмотрел тебе в след.
  - Т/И. Ты же понимаешь что если ты сейчас просто посмотришь ответ в решебнике, от этого ты умнее не станешь.
  - Не собиралась я нечего смотреть!
После этого вы продолжали свой урок. Но ты убегала, и Шото это не напрягала, просто было интересно зачем? Может как-нибудь ты расскажешь о своей особенности. Но это не очень важно, так как у вас сейчас занятие по физике.

Кейго Таками (работаете вместе; ты ему симпотична):

У вас был карпаротив. По какому поводу, ты уже не помнишь. Да и не особо важно. Сейчас все выпивали и что-то обсуждали, а ты вышла на балкон многоэтажке, чтобы немного подышать. Делая небольшой глоток вина из бокала, ты смотрела на ночное небо. За твоей спиной была шум, и ты очень хотела от него скрыться. Вдруг ты услышала что кто-то подошёл и посмотрела на теперь уже стоящего рядом с собой Кейго.
  - Почему ушла?- спросил пернатый и отпил немного с бакала.
  - Слишком шумно. Да и вообще, не понимаю я зачем все это устроил. Больше повода выпить нету?- ты поставила уже пустой бакала на пол рядом с собой.
  - Кто знает, кто знает,- Таками посмотрел на тебя, и понял хочет поцеловать твои пухлые губы. Такие понящие и
приятные,- Слушай, Т/И. Я
хотел,- ты повернулась к ниму.
Не став не чего больше говорить, он тебя поцеловал. Именно в этот момент, у тебя на телефоне позвонил будильник. Ты резко начала отталкивать от себя пернатого. Таками отошёл и посмотрел на то, как ты убегаешь. После этого, тебе придется объясняться перед Таками. А что ему говорить, решай сама.

_________________________________________

Надеюсь что я выполняла твой заказ и тебе понравилось. Да и вообще надеюсь что написала правильно). Спасибо за прочтение

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция Моя Геройская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя