Реакция

1.8K 29 2
                                    

|Тодороки как парень|

***

Знакомство: 
Ты была перевидина в UA по середине учебного года. До этого ты не могла посещать занятия, из-за того, что в последний раз когда ты использовала свою причуду, всё вышла из подконтроля и даже Лечущая Девочка не смогла толком тебя вылечить. Когда настал день выписки, ты очень волновалась из-за того что пропустила достаточно много материала. Да ещё и в коллектив придется заново влеваться. От одних этих мыслий, начанало все чилаться, а живот болеть. Но с громким вдохом ты заходишь в класс. А, нет, не заходишь. Потому что стукнулась головой об кого-то. Вот они, минусы низкого роста. Ты уже хотела извиниться не поднимая своего взгляда с паркета, но пришлось. Тебе наверное тоже было бы не приятно, если бы кто-то извинился, при этом не смотря на тебя. Подняв взгляд, ты увидела красноглазого парня, который явно был не рад тому, что ты в него врезалась.
    -- Ивените меня,- если слышно сказала ты. Что-то говорила тебе, что лучше не стоит ссориться с этим парнем.
    -- Смотри куда идёшь, мелкая! Да и вообще, что такая как ты, делает в UA!?- сказал Кацуки. Ты не понимала, что вызвало у этого парня, такой гнев. Ты вроде извинилась и нечего плохого не сделала, а он так разорался.
    -- Качан, перестань,- к блондину подошёл парень, у которого волосы были разного цвета,- Извените его. Эта псина совсем не умеет держать себя в руках,- сказал Тодороки и посмотрел на ещё более разреённое лицо Кацуки.
   -- Что ты вякаешь, разнолиций!?
Ты поняла, еще пару секунд и драки будет не избежать. Но со своим хилым телесложением ты явно не могла противостоять этим двоим.
   -- Успокойтись!- Ты услышала голос сзади и повернулась. Там стоял учитель Айзава. Ты посмотрела на него, а он на тебя,- Здравствуй, Т/И. Ты уже выздоровела?
   -- Да.
   -- Вот и хорошо. Тогда проходи. А вы,- Айзава посмотрел на Бакуго и Тодороки,- Успокойтись, петухи.
Кацуки и Шото отошли и ты прошла в класс. Качан посмотрел на тебя с призрением и ушёл.

После недолгой беседы с учителем, ты вышла из класса, держа за спиной портфель, в котором было очень много книг. Уже у выхода, ты заметила того самого парня, который тогда чуть не подрался с тем блондином. Ты решила его как-то поблагодарить. Чашечкой кофе? Почему бы и нет.
   -- Привет,- тихо сказала ты и постучала его по плечу,- Хотела сказать спасибо за то, что тогда заступился за меня.
   -- А! Пожалуйста,- он собрался уходить, но ты твёрдо решила что поблагодарить его.
   -- Ты сегодня не занят? Я хотела сказать спасибо и сходить с тобой в кафе,- сказала ты и посмотрела в пол, потому что это тебя очень смущала.
   -- Прости, я сегодня не могу. Но завтра я свободен. По этому, давай я дам тебе свой номер и ты мне позвонишь,- сказал Тодороки и подошёл к тебе, доставая свой мабильник.
  -- А! Да, хорошо.

Уборка:
За уборку отвечаете оба. Но ты можешь сочкануть, сказав, что тебе болит голова, или что его очередь. Но если у тебя хорошие настроение или ты просто не можешь смотреть на разбросанные вещи, то ты будешь инициатором большой уборки.

Готовка:
Готовить ты умеешь. По этому радуешь своего мальчика разными вкуснотями. Правда, твоя фантазия с едой не долговечна. По этому иногда вы заказываете какую-нибудь еду из ресторанов. А иногда, можете перекусить и в Make.

Романтика:
Про это вообще заикаться не надо. Потому что по одному его внешниму виду можно сказать, что если вы в UA или в магазинах, то он просто так не подойдёт и не поцелует тебя. Но, когда вы зайдете  за угол, то можешь расчитывать на долгий и страстный поцелуй в губы.

Постель:
Незнаю что по этому сказать. Он, не опытем в этом. А вот ты да. Не потому что шалава, а потому что на спор с однакласнимами смотрела порно. К слову, в том спорте ты победила. По этому, конечно инициатором первого раза была ты. Ему явно было не по себе. Сейчас же, он может спокойно уложить тебя на лопатки, и не капли этого не стыдиться.

Ссоры:
Ты, можешь по кричать на него из-за того что ваши мнение в том или ином вопросе не сходится. Но он не чего не скажит. Просто подождет пока ты остынишь, а потом обсудит все спокойно, что бы не поднимать лишней шумихи.

_________________________________________

Как-то так. Надеюсь, что вам понравилось). Если у вас есть какие-то запросы чтобы я написала, то будит приятно почитать).

Реакция Моя Геройская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя