Взгляд фиолетовых, мрачных и измученных глаз.. он сильно приковывал к себе своей бандажностью и таинственностью. Что было в его глазах? В глазах как будто была некая усталость. Федя устал от этой жизни, но в друг появился его лучик света с яркими веснушками и огненными волосами как будто лучики света сплелись воедино с волосами и как будто светились. Так хотелось обнять и прижать маленько тело нового друга и подарить ему всю свою любовь. Чуя выглядел измученно. Большие мешки под глазами из-за бессонных ночей с отцом в постеле, красные из-за слез и недосыпа глаза(да и линзы для зрения носил) очень выделялись на фоне белоснежной кожи. Из под толстовки виднелось исхудавшее тело. Ключицы выделялись и из-за этого Чуя выглядел ещё миловиднее и богоподобнее. Он был таким хрупким и нежным, что даже прикоснутся было довольно страшно.– Я хочу тебя обнять. - прервав тишину сказал Федя.
Чуя отарапел от неожиданности, да и предложение довольно странное.
– д-да, х-хорошо.. - Чую редко обнимали. Разве что обвивали похотливые, потные руки отца. От каждого прикосновения, рыжик дрожал, т.к. не знал что ждать от людей. Всю жизнь он был под прицелом пистолета отца, которым тот угрожал, когда Чуя набравшись смелости решил заявить в полицию о побоях.
Федя без раздумий лег на бедного Чу чуть ли его не придавив, обвил тёплыми руками и прижал тело рыжика к своему заставляя уткнуться его носом буквально в грудь Феди. Если честно, Чуя был в шоке от происходящего,но не подавал вида и просто улёгся щечкой на грудь Федика. Одни его теплые руки уже вызывали радость. Обняв в ответ, Чу прткрыл глаза и довольно зафырчал. Это фырчание было очень похоже на кошачье, после чего Федя уже нафантазировал как одевает неко-ушки на Рыжика в костюме горничной.
Волосы Феди небрежно упали на макушку Чу, после чего тот поднял голову и с лёгкой, очаровательной улыбкой посмотрел на Федю. Один запах его тела уже заставлял прижаться и не когда не отпускать. Федя с доброй улыбкой и уже влюбленностью в глазах, посмотрел в ответ.
– Ты очень теплый и приятно пахнешь.. – смущаясь сказал Чуя немного дувшись.
Последовал легкий смешок со стороны Феди.
– А ты такой хрупкий, что я боюсь тебя обнять по крепче)
– Разве?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не знаешь меня..
FanfictionЧуя Накахара - закрытый от всего мира мальчишка с невинно чистыми глазами, переживший много боли в своей жизни и вовсе не видищей в ней смысла. Пытается вытащить из такого состояния Федор Достоевский, который моментально влюбляется в нового знакомог...