- Вот она, долгожданная работа мечты! - девушка стояла перед входом в большое здание. Ещё чуть-чуть и сбудется её заветная мечта. Все финансовые сложности уйдут как и не бывало, а в душе будет спокойно жить мысль о том, что больше ни что не станет таким тяжело доступным в плане покупок и оплат.

Пак Су Мин - девушка в возрасте 19 лет добилась приглашения личного характера в компании "FC Neos" - одной из крупнейших компаний Сеула, которая влияет на финансовую систему Кореи; занимается разработкой новых проектов различных строительств.
Всю свою жизнь Су Мин жила в докорах отца за деньги. "Мы зависимы от него", - не раз говорила мама девочке. И все мысли о новой блузке сразу же улетучивались. Её бы воля - она давно бы ушла он него, но ей было жалко мать, которая сильно заболела, а без денег на лечение им не обойтись. Приходится терпеть все его очередные выходки.Попытки найти отличную работу покидали девушку. Уже очередная компания отказывается от нового переводчика, указывая на её юный возраст и, возможно, даже безопытную деятельность.
Но удача вновь улыбнулась Су Мин. И вот она, в деловом (как и полагалось стиле) стоит перед стеклянными дверями компании. Переступает порог, внушая самой себе, что назад дороги нет и это её последняя возможность. Поэтому облажаться нельзя. Пора действовать!

Парень с нежно мятным цветом волос провёл Су Мин прямо к кабинету главного директора. Постучав и войдя внутрь, они обнаружили только пустое помещение, обставленное дорогой мебелью и новейшими технологиями.
- Я не учил вас заходить ко мне без разрешения. - услышали они за спиной.
Обернувшись, девушка увидела молодого человека с бэйджиком "Ким Нам Джун - главный директор".

Его красиво уложенные волосы не возмножно не заметить. Дорогие часы на запястье и аромат мужского парфюма превзошли его образ. А глаза так и прожигали девушку текстом "Тебе здесь будет не сладко". Не испугавшись такого поворота, Су Мин решительно улыбнулась и протянула свои документы.
- Пак Су Мин значит, - Намджун аккуратно переворачивал страницы резюме, - тебя назначили на испытательный срок в течение полтора месяца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особо личный директор
Fanfiction"- Следующая по списку - Пак Су Мин. - громко сообщил следователь Хосок. Намджун как будто проснулся. - Её нет. - сказал он. - Она болеет, и не является уже третий день. - Странно.. - вдумался следователь. - Я требую, чтобы её немедленно опросили...