"Как я мог влюбиться в неё?"

202 26 4
                                    

Ким Намджун вошёл в кабинет Чимина и бросил стопку бумаг.

- Разберись с этими документами.

- Намджун, мне нужно поговорить с тобой. - остановил его Чимин, как только Джун хотел уходить.

- Нам есть о чём? - поднял бровь Намджун.

- Она тебе нравится? - прямо спросил Чимин.

Ким заметно занервничал.

- Понятия не имею о чём ты. - спокойно ответил он.

- В том случае ты приехал не ко мне, не к Юну, а к ней. Если она действительно тебе симпатизирует - просто скажи это. - улыбнулся Чим.

- Ты спятил??

- Я думаю, что хорошие друзья всегда будут расказывать о своих чувствах. - напомнил сотрудник.

- Мой лучший друг был Кан Сого. - с печалью сказал Джун.

- Его не вернёшь, хватит жить воспоминаниями. Вернись в этот мир! - стал трясти друга Чим.

- Прекрати! - заорал Намжун. - Она никогда мне не нравилась, и никогда не будет нравится! Да кто вообще её полюбит! - с этими словами он вылетел из кабинета и захлопнул дверь.

Су Мин в то время была возле кабинета. Она принесла Чимину резюме новичков. Джун не заметил девушку и со всей силы столкнулся с ней. Су Мин упала на пол. Над собой она увидела знакомое лицо - Джун нависал над ней, его волосы спадали на лицо Мин.

- Д-д-директор Ким?... - только и промолвила она.

Джун потерял дар речи. Он был к ней настолько близко, что мог бы воспользоваться моментом и поцеловать. Но он во время одумался и быстро поднялся.

- Куда ты летишь?? - вновь заорал он.

- Но-о-о.. это ты зацепил меня... из-за тебя я упала. - ответила Су Мин.

- Ты всё это время была за дверью??

- Н-нет, я только пришла..

Джун помог ей подняться и сразу же ушёл.

●POV Намджун●
Как я мог влюбиться в неё?? В первый же день она зацепила меня своими глазами - голубыми и бездонными, как космос. А когда они наполнялись слёзами - они напомнили мне небо в дождливый день...

Особо личный директорМесто, где живут истории. Откройте их для себя