—Да, привет Украина!
—......
—Забудь его.....
—Да, я не трону его...
—Ага.....
Гудки*
—Канада..... Тварь.....
—И что ты будешь делать?
—Ничего....
—.....
—Она сказала мне не трогать его......
—Хорошо, ладно она найдет себе другого! Теперь ты будешь спокоен за нее что она не будет встречаться с этим придурком!
—Наверно ты прав...
—Идем....
—Ага....—Отлично! Теперь ему плохо! Теперь надо хорошенько избить его!
Америка подкрался, за Россией, выждал момента, когда Герман уйдет, так же что бы не опозорится, Америка физически подготовился, он был очень сильным, намного сильнее других стран.... Но только не России~Россия стоял, ожидая Германа,когда к нему подошел Америка, и сразу же ударил его в лицо, от чего тот упал*
Америка, и дальше избивал Россию, в то время как России была приятна боль(он мазахист, вроде так,я хз😂)
—Russland?Германия, увидел что творился с Пашкой, он быстро перехватил удар Америки, и вьебашил ему, посильнее России, от чего тот упал без сознания...
Позже, Герман помог встать Руслану, после чего они пошли к медсестре~
Next day 💭
Я пришёл весь в синяках, и ссадинах, Германия.... Ненавижу....Вы наверное спросите, почему Германия не с Польшей? Польша и Герман расстались, и поэтому Польша перешел в другую школу~
Севши за парту, я заметил что Россия весь в пластерях, и он мило общается с Германом.... Может он и есть тот кого любил Россия?....
После звонка, я вышел из класса, как меня прижал к стене.... Россия?
—Слушай... Мне плевать как ты там, со мной общаешься, мне плевать на тебя!
—и что ты мне сделаешь?
—Но обижать мою сестру, и Германа не позволю!
После чего он ударил меня в лицо~
(Но почему он ударил не во всю силу? Он сдерживает удар...Зачем?....)—Герман... Спасибо что помог мне.....
—Не за что, Россия! Я хотел сказать....Вообще я люблю тебя....
—Г-герман?.... Ты серьезно?.....
—да.....
—Прости но.... Я люблю Америку....
—но.... Он же ненавидет тебя!!!!
—Я... Знаю...
—Сочувствую тебе...
—......
—Ты же знаешь... Что он не полюбит тебя?
—Замолчи.... Раньше он был добрым....
—Ладно.... Удачи тебе Рос!
—Мы же еще друзья?
—Конечно!
Америка этого конечно же не слышал, и когда Россия разговаривал с Германией в лицо России прилетала какая то хуйня—Б*ядь! Что это за хуйня?!
Россия развернул бумажку*
—Санкции?....
_______________________________________
Хой!🌸 Я извиняюсь, за маленькую главу!Сегодня вечером выпущу следующую главу, мда знаю получилось очень тупо, постараюсь, что то получше писать -_-PS-ставьте голоса! ( ͡° ͜ʖ ͡°)