Признание 💕💕💕
Россия и Сашка стояли в обнимку под зонтом. Россия не смог больше сдерживать слезы он выронил зонт из рук и обнял Америку плача.
-Н-не плачь! 🇺🇸
-...... 🇷🇺-Спасибо Америка....
Россия улыбнулся отпустил Сашку вытер слезы рукавом, взял зонт.
-Пойдем обратно...🇷🇺
-хорошо....🇺🇸Страны шли рядом, было уже поздно а общага находилась примерно в 600 метрах. Было холодно. Америка был легко одет и вскоре ему стало холодно, он сдерживал это и просто шел в перед дрожжа от холода.
-Америка,ты в порядке? Выглядишь замершим...
-Д-да!..... Все хорошо, иде~
От холода и переживаний Америка упал в обморок.
-АМЕРИКА!!! ЭЙ! ЭЙ!С ТОБОЙ ВСЕ ХОРОШО....
-(он в обмороке....)
Россия поднял Америку, надел на него свою куртку и шапку с шарфом и понес его не руках в общагу.
. POV Раша
Я отнес его в общагу и положил на свою кровать. Потом я расстелил его кровать положив туда грелку и тёплые одеяла, положив Америку в его кровать я решил найти одежду Америке так как его одежда была промокшей.
Так..... Майка, майка, майка, майка, майка, футболка, шорты, джинсы.......... Мда и как он собрался зимой выживать?-_-
Придётся дать ему на время свою....Россия достал теплый шерстяной коричневый свитер, теплые штаны и носочки.положив все на тумбочку Америки увлекся книжкой которую взял из дома*
-Р-Россия?......Что я тут делаю?.... Почему так тепло....
-хм? Ты уже проснулся, ты упал в обморок на твоей тумбочке лежит одежда переоденься а я пока сделаю чай, что бы ты согрелся....
Россия сделал чай и пошел в комнату, когда он зашел он увидел Америку лежавшего на полу без сил... (Он переоделся если что)
-придурок.....
Россия поставил чай на стол, взял Америку и положил его на кровать*
-Выпей, быстрей согреешься. Я схожу за градусником не падай....
Америка выпил чай и просто лежал в не понимае того что происходит....
-Я вернулся, ты как?
-.....
-38.9......
-Америка ты заболел....Я посмотрю что у меня есть из лекарств...