—Поддонок.......
(Почему он ее ударил меня?...... Почему это должно, меня волновать? А за то что он толкнул меня, я еще отомщу ему.... Пусть попробует на вкус мою боль)
Я встал с пола, и пошел домой*
Где то дома~
—Привет....Канада)
—Hi, Америка!
—Мне нужна твоя помощь...
—Какая?
—Ты должен, бросить Украину...
—Что?! Нет! Я люблю ее!
—Это нужно! Не надолго....
—Хорошо.... Но зачем тебе это?
—Мне надо отомстить Раше, но сделать это путем драки, не получится....
—.......
—Мне нужна моральная боль... Они же вроде, уже друзья с Украиной?
—Да.... Они помирились.....
—Завтра.... Сделай ей больно!
—Хорошо.....
—Thanks!
—Пока....Ухмыльнувшись, я решил лечь спать, я лег на свою кровать, и теперь уж я точно понимал что между нам точно.... Все кончено!
Утро☀️
PS: Был конец зимы❄️(тепло)—Доброе утро,мне!)
Вставши с кровати я позавтракал,оделся в самую дорогую и крутую одежду, что бы все поняли кто тут самый крутой!)Я вышел из дома, сел в свою машину, да мне не было 18, но кто мне что то скажет?)
Проехавши несколько минут до школы, я увидел Россию, который тоже шел в школу, пешком, и на дороге была лужа прямо чуть впереди Раши, я открыл свое окно и специально увеличил скорость тем самым я догнал Россию, и облил его из лужи, при этом подмигнул и поехал дальше, слушая множество матов в свою сторону, от чего же я просто захотел улыбнуться.......
Доехавши до школы я сел за свою парту, в класс зашла учительница, она сказала:
—И так, черти... Я вас пересаживаю, Америка садиться за Россией, с Россией садиться Германия, ЯИ Садиться с Японией, бла, бла, бла. После чего начался долгий урок-_-.—(Время побесить Лузера)
Я стал пинать его сиденье, Россия поворачивался ко мне, в его глазах можно было прочитать что то (У*бник...)
От чего я лишь ухмыльнулся, и продолжил пинать его сиденье, а позже стал бить его по спине... Но внезапно, когда я хотел его ударит мою руку кто то перехватил.... Это был Герман*(Шепотом*)
—Что ты делаешь придурок!?
—От*ебись от Рашки, он бы давно тебе в*ебал!
—Ооо лузер 2, да он просто жалкий, поэтому он не может меня ударить!
—Он не хочет, навредить тебе! Зато я могу разбить тебе ебало!
—Герман перестань.... Сказал Россия, очень холодно, будто ему было плевать, лишь бы только ему в него не полетела линейка в голову, за разговоры от учительницы*—Россия! Германия! Раз вам так нравился разговаривать, и нарушать мой урок, вышли вон из класса и там говорите!
—Удачи, Losers!)
Когда Германия и Рос вернулись, они выглядели счастливыми? Они смеялись? Они выглядят так как будто они пара, и почему они так сеяют?Все уроки и перемены, Россия и Герман, общались, смеялись меня это жутко бесило, я хотел напакостить Рашке, но Герман смотрел на меня.... Он мог ударить меня....Он не подпускал меня к Рашке, они были вместе общались и веселились, я видел у Роса улыбку, он никогда так не улыбался мне..... Но тут произошло то.... Чего я так долго ждал...... Россией позвонили))
И угадай кто это был?)
Украина)~
_______________________________________Хой! Вот и конец этой главы!ᕕ( ᐛ )ᕗ
Следующая глава выйдет, когда будет 330 просмотров, всем удачки)))|・ω・)
PS:Ставьте голоса! =^ᴥ^=💕