Глава 1. Дети - счастье!

1.6K 102 16
                                    

Глава 1.
Дети - счастье!

Они шли по главной улице.
Парень, не спеша идя, вёл маленького мальчика за ручку. Мальчик улыбался от души, едя мороженое. Ему было всего восемь лет. Он рос со своим отцом - Чуей, ничего не ведая о втором родителе. Его рыжие кудряжки покачивались с каждым его прыжком.
Они с Чуей наконец сходили в парк. Осаму был несказанно рад, что отец нашёл время с ним погулять. Несмотря на свой маленький возраст он многое понимал. В том числе и то, что Чуе приходилось пахать в супермаркете.
И всё же он его любил.
-Папа Накахара! Я тебя люблю!
Слова малыша очень грели душу. Чуя присел на колени перед сыном, взял его руки, улыбнулся и сказал:
-Я тоже тебя люблю, мой милый Осаму.

Дазай с широко распахнутыми глазами смотрел на знакомое лицо. Вообще, он стоял в ста шагах от Чуи. Но его он узнает везде!
Какого чёрта! Почему он здесь??
Дазай изначально не хотел ехать сюда. Но пришлось. И что он видет? Своего бывшего друга, напарника... любовника...
И что за мальчик рядом? Сын Чуи?

-Папа, я хочу ещё мороженое!
-Ну, Осаму... Много мороженого есть не стоит. Заболеешь!
-Какой вредный, да, малыш? -послышался голос сзади.
Чуя замер и, не спеша, повернулся.
-Папа, это кто? -любопытно спросил мальчик.
А действительно - кто?
-Я папин друг. -Дазай улыбнулся, присел и протянул руку к мальчику. -Моё имя Дазай Осаму.
Сердце Чуи пропустило удар и вдруг забилось с удвоенной силой.
Он завёл ничего не понимающего Осаму за спину. Зло посмотрел на бывшего и прошипел:
-Не подходи к сыну, ублюдок!
Дазай встал, стрехнул невидимые пылинки со штанин и сказал:
-Не ругайся при ребёнке, Чуя.
-Тебя забыл спросить!
-Папа, он плохой? -робко спросил Осаму.
-Да! Нет. Какая разница? Осаму, мы уходим! -Чуя пошёл сына домой.
Дазай не стал ничего предпринимать. Он просто остался смотреть в след рыжим.

Осаму... Он назвал сына именно так, как зовут Дазая... Почему?
Дазай много раз за эту неделю задавался этим вопросом. У него было много версий, но есть ли среди них правильная?

Где мой сын?Место, где живут истории. Откройте их для себя