Это не глава, скорее вопрос.

582 21 6
                                    

Всем привет, мои читатели))))))
У меня есть к вам вопрос... Дело в том, что у меня есть четыре идеи для следующего фанфика.

Первая идея: "Твоё отражение в бокале вина".

Соукоку, где Чуя предподаёт английский язык в престижном университете, а Дазай - мажор, которому с первой же встречи понравился их новый препод энглиша, и парень решает его *кхм-кхм*.

Вторая идея: "Ловушка для Магистра Дьявольского культа".

По Магистру Дьявольского культа, где у Лань Чжаня и Вей Ина появилось новое дело, которое они в течение какого-то времени не могут решить, и Лань Ванцзи предлагает интересный выход из положения.

Третья идея: "Всё тайное становится явным".

История о моих придуманных персонажах. Главного героя сбивает автобус, и судьба решает дать ему второй шанс. Чэй Инцзе(гг) попадает в другой мир, и его цель - спасти его. Парню дали Систему, которая, объяснив Хосту цель - исчезает. Переселенцу ничего не остаётся, кроме как стараться быть хорошим старшим братом для того, кто в будущем уничтожит мир.

Четвёртая идея: "Не бойся меня, или Ты слишком милый"

Драрри, омегаверс, где Драко - омега, пытающий скрыть этот факт. А Поттер - альфа, что в одну прекрасную ночь почувствовал запах своего врага, и после этого отказывается отпустить истинного.

Выбирать только вам)))
Спасибо за внимание)))

🎉 Вы закончили чтение Где мой сын? 🎉
Где мой сын?Место, где живут истории. Откройте их для себя