Глава 8. Кто этот странный человек под окном?

1K 64 50
                                    

Дазаю не спалось, его мучали странные мысли.
"Ладненько", -подумал Дазай и встал с кровати.
-Ммм... Дазаай!
Парень вздрогнул, услышав голос Чуи.
Повернув голову он увидел, что его любимый стонет, лежа в их общей кровати.
Дазай покраснел, подумав, что же такое может ему сниться.
-Ох, Чуя. Что же со мной делаешь? -Дазай улыбнулся и присел обратно на кровать. Немного подумав парень прислонился к мягким губам милого в нежном поцелуе. Но вдруг на улице послышался грохот и тихое матюкание.
Дазай ринулся к окну, но никого уже не было.
Неужели, кто-то наблюдал за ними? И если это так, то кому это нужно?
В голову Дазая уже пришла догадка о том, кто это...
Если его догадка верна, то можно разобраться с этим завтра... А сейчас, спать. Но если что, Чую он в беде не оставит.

Утром всё было очень хорошо. Прекрасный завтрак, чудесная компания... Чуя был счастлив.
Но... Конечно же, не факт, что если ты счастлив, то никто от этого не страдает. Понятно, что Чуя и Дазай нашли друг друга и останутся вместе навсегда. У Осаму теперь полноценная семья и друг Лукас. Лукас... В нашей ситуации страдал Лукас. Страдал от безответной любви к парню, который старше его на 12 лет. К парню, у которого есть сын и муж...

Наверное, Лукас и сам понимал, что когда-нибудь это бы случилось. И то что когда-нибудь Лукас влюбится в прекрасного человека, и у них всё будет хорошо... Но сейчас ему было очень больно. Очень больно.
Вчера он даже ночью от горя стоял под окном Чуи и хотел поговорить. Но вовремя понял, что с ним Дазай...

Чуя сидел на скамейке и смотрел, как над морем заходит солнце. В душе Чуи смешалась буря чувств и эмоций, в которой было трудно разобраться. Много чего было не понятно... Но сейчас Чуя знал одно, он любит Дазая, сына, и, конечно, Лукаса... и никогда не отпустит их. С этой мыслью Чуя глубоко вздохнул, улыбнулся и крепко сжал руку любимого...

-------------------------------------------------------

Дазай и Чуя официально поженились (были разрешены однополые браки). У родился ещё один сын, но он был больше похож на Чую. Всё закончилось хорошо, и я счастливо за них.
Но если Вы уже растроились, что фанфик подошёл к концу, а будущее сахарочка Лукаса ещё не ясно, и вообще в целом, чего-то не хватает - Вы правы. Я тоже подумала, что жаль заканчивать всё прямо сейчас, поэтому Вас ждёт следующая история о Лукасе. Скорее всего я дам этой истории другое название, потому что согласитесь, история то про Лукаса, а название "Соукоку"! Да и причём здесь "Где мой сын"?
Да, так и есть. Я назову её "Желание влюбиться снова". Название не значит, что Лукас полюбит обязательно Чую... Больше я ничего не скажу.
А, и мне интересно Ваше мнение! Мне написать историю от лица Лукаса, от чьего-то другого лица или от третьего? Напишите в комментариях. У меня, конечно, сейчас ещё очень много работ, но я хочу написать эту историю.
Спасибо за прочтение)))

P.S. Если кому интересно, 1 глава нового фф уже есть)

Где мой сын?Место, где живут истории. Откройте их для себя