Осаму был развит не по годам. Он понимал то, чего не понимали его ровесники. И всё же, ребёнок, есть ребёнок...
-Почему папы не могут сделать мне сестричку? -спросил Осаму у Лукаса.
-Хм... У взрослых свои проблемы и заморочки.
-Почему взрослые не могут решить проблемы? И зачем вообще надо было их создавать? -размышлял Осаму.
Лукас был в замешательстве. Ну что ему ответить этому маленькому мальчику? Лукасу самому-то только 15 лет...
Он познакомился с Чуей на улице. Чуя шёл домой без зонтика. А был сильный дождь.
Лукас был добрым ребёнком, поэтому, когда он заметил Чую, предложил пойти вместе под его зонтиком. Чуе было 19. Так они и познакомились. После этого они ещё не раз встречались, и постепенно Лукас понял, что влюбился. Он сказал об этом Чуе, но тот был поглощён мыслями только о Дазае и о своём маленьком сыне. Чуя сказал, что Лукас ещё слишком мал, и что его чувства ему кажутся. Потресённый одиннадцатилетний подросток решил, что продолжит общаться с Чуей. И будет ему помогать.
-Я не знаю, Осаму. Всё это очень сложно...
Осаму и Лукас лепили замок.
-Что сложного?
Лукас остановился, переставая лепить.
Вздохнул и тихо заговорил. Только волны, бьющиеся о берег, прерывали идилию.
-Знаешь, Осаму... Наверное ты прав. Это ужасно. Я имею ввиду то, что взрослые создают проблемы, из которых потом долго не могут выпутаться - глупо. Но знаешь, всему есть причины...
Лукас продолжил, а Осаму слушал его с широко открытыми глазами.
Когда Лукас закончил, Осаму слегка улыбнулся, подошёл к Лукасу, нагнулся и поцеловал в щёчку.
-Спасибо, Лука.
Осаму побежал к отцам.
Лукас зарделся и ещё долго сидел, не двигаясь с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где мой сын?
FanficЭта история про Соукоку, где Чуя родил ребёнка от Дазая, но тот исчез сразу после зачатия... И вот он объявляется спустя столько лет и заявляет права на отцовства...