☀✝☠️_✌👆✌✡
„- Ха.. ха.. ха.. В каком смешном положении ты однако оказался товарищ.."
**✿❀ ❀✿**
POV Автор
Темнота.. Тишина.. Безумие..
Лишь эти три слова крутились в его голове на протяжении целой вечности. Он пробовал размышлять, пробовал быть добрее, но ничто не помогло избежать сумасшествия. Это был очередной день в очередной АУ. Жители городка „Сноудин", Жаркоземья и Водопадья безмятежно гуляли по улицам. И, казалось бы ничто не предвещало беды, но.. В неопределённый, но крайне неприятный момент, из деревьев, камней, стен домов.. Отовсюду начала неспешно выделяться странная серая жижа. Каждый кто касался её незащищённой кожей, в мгновение ока старел, видоизменялся и весьма быстро погибал. Эта жидкость высасывала из несчастной временной линии все краски и становилась крупнее. Среди монстров этого мира началась паника. Умирать никто не хотел, но жижа расползалась всё быстрее и быстрее, забирая с цветом всё больше молодости и даже жизней..*
Три часа после
*Это было очередное утро, вселенная Underswap как и всегда едва ли не цветёт от доброты живущих в ней персонажей. Скелетик Блу весело что то намурлыкивал под отсутствующий нос и весьма быстро шагал в сторону Водопадья. Сегодня должен был заглянуть его Чернильный друг, и по этой причине Блу спешил быстрее завершить все дела. Через пол часа у этого активного скелета тренировка, именно по этому он сейчас шёл в сторону Водопадья.
*
Дудл-сфера. Время в этом прекрасном месте не обозначено, как и в пустоте, но, как нам уже известно, тут кипит жизнь. Инк невозмутимо осматривает АУ, и попутно обсуждает нечто важное с самим собой. Основные вселенные скелету удалось проверить быстро, но вот когда дело дошло до второстепенных ау... Это всё могло затянуться на долгие мучительные часы. Инк неуверенно улыбнулся, надеясь скорее закончить с работой, ведь Чернильный успел дать обещание одному своему другу. С напряжением Инк вздохнул, окинул взглядом множество тонких листков бумаги и начал работу. Часики тикали, Чернильный проверял АУ. Шёл второй час проверки, и Инк стал замечать что весьма многие из второстепенных миров выглядели старыми, липкими и серыми?..
- Хах?.. Ранее я встречал серые Вселенные только в логове Кор!Фриск.. Что тогда подобные АУ делают... Тут?.. Обычно она забирает их раньше чем мои руки доходят до них.. Может что то случилось?. Ладно.. Сначала надо закончить, а потом я поищу Кор..- Буркнул Инк, и попутно аккуратнейшим образом взял в руки одну из серых АУ. Она медленно осыпалась и выделяла обжигающую жидкость, попутно оставляя вокруг себя прилипающие ко всему чешуйки. Каждый из вас ведь хоть раз ловил бабочку? Так вот, чешуйки что оставались на руках после взаимодействия с любой из серых АУ уж больно походили на чешуйки с крыльев бабочки. Инк обжегся жидкостью и тихо кринув от боли откинул АУ. Палец которым он коснулся жидкости очень сильно болел, но никак не видоизменился. Обеспокоенный таким поведением от вселенных Инк, стал собирать АУ с подобными признаками в одном месте, но как бы он не старался, они не кончались. Когда количество серых Вселенных превысило 70, не на шутку взволнованный этим Чернильный направился прямиком в логово к ранее названной девочке, к Кор!Фриск. Через портал Инк попал прямиком в её логово. Оно было полно пыли от погибших АУ, и потому Художник расчихался уже при входе. Когда Хранитель закончил чихать, его взгляд весьма спешно заскользил по окружающим горам серых АУ. Грустное зрелище я вам скажу, но, была одна важная деталь.. Ни одна из АУ находившихся тут не выделяла той самой жидкости. С неким ужасом поняв эту деталь Инк стал звать Кор. Вскоре он носился по этому месту как угорелый.. Шёл второй час поисков, но Кор словно сквозь землю провалилась.. Едва не заливаясь слезами паники Чернильница открыл портал и запрыгнул в АУ к другому своему другу что бы спросить доброго совета. Его друг - скелет по имени Дрим знал многое о болезнях АУ, и порой Инку казалось что он знает вообще всё об этих странных листках чистой магии. В уютной АУ DreamTale открылся чернильный портал, и из него выскочил Инк. Он выглядел испуганным и на его глазах уже виднелись слёзы.
- Дрим! Хей!? Дрим?! Где ты?! - Как можно громче окликнул своего друга Чернильный и с отчаянием представляя самое страшное осмотрелся. Прямо перед ним возникла перевёрнутая мордаха выражение которой было полно беспокойства и вероятно странной боли. Это был Дрим. На его голове была золотая диадема, на теле бирюзовая рубашка, на ногах синие штаны заправленные в жёлтые сапоги, и на руках жёлтые перчатки. За спиной его болтался жёлтый плащ, а на спине находился странный посох с бирюзовыми едва заметно шевелящимися прожилками.. - Хей... Привет Хранитель.. З-зачем ты так кричи-.. Ты плачешь?.. - Мордаха желтоглазого скелета в мгновение выразила всё смятение и удивление Дрима, и он едва не свалился с ветки на которой висел. В итоге, ему удалось взять себя в руки. На его лице появилась сдержанная, но нервная улыбка, и он ловким движением спустился со своей ветки. Он обнял Инка словно говоря: „Ну, ты же уже не маленький, откуда паника и слёзы?". Когда Хранитель успокоился, Дрим отпустил его.
- Так.. К чему же вся эта паника? - Голос Желтоглазого был тихим и очень мягким, и потому Инк несколько виновато посмотрел на своего друга, ведь он наверняка прервал какую нибудь цепочку размышлений Дрима
- Фуф.. С-слава создателям, ты цел.. Ты.. Ты случайно не чувствовал упадок счастья в последнее время?.. - Инк выдохнул и взволнованно уставился на Дрима, который в свою очередь окинул Инка несколько нервным взглядом.
-Да?.. А к чему ты это?.. Опять проблемы с АУ с которыми я обязательно должен помочь разобраться?.. - Дрим вложил в эти слова немного сарказма и насмешки, но и то и другое из уст этого скелета звучало настолько.. По детски добрым, что даже оскорби он сейчас Инка прямо в лицо, это звучало бы больше мило чем обидно. От давящего волнения Инка вырвало чернилами прямо на траву... Вскоре Хранителю полегчало
- Да-а-а-а наверное?.. Не уверен что смогу правильно объяснить, но.. - Виновато выдавил из себя несколько замявшийся Инк..
- Эта причина, как бы странно не звучало заключается в.. Старении и некотором видозменении АУ.. Во многих вселенных появляется странная серая жижа обжигающая и в большом количестве видимо забирающая сотни, тысячи и миллионы жизней. Я искал Кор, но её нет на месте. - Негромко пояснил ситуацию Инк, в то время как Дрим взволнованно обвёл Инка взглядом полным той самой странной боли.
- Я.. Я-я поверю тебе.. Веди меня, и посмотрим что можно сделать.. Только вот если это розыгрыш, то поверь, он не смешной.. - Чернильный уверенно кивнул, открыл портал при помощи Бруми и прямо вместе с Желтоглазым скелетом исчез в магическом проходе в Дудл-Сферу. Почти в это же время Эррор уныло бродил по пустоте ища в голове понятие о том что любовь вообще такое, и с чем её едят.
- Ха.. ха.. ха.. В каком смешном положении ты однако оказался товарищ.. Влюбился в надоедливого коротышку с нелепым шарфом, не можешь из за этой влюблённости разрушать что захочется... Даже спать не можешь.. Агрррх.. Как же я ненавижу это все.. - Мрачно выплюнул Глюк обращаясь к самому себе. Он уже успел частично невзлюбить это до тошноты белое место.. Глюк понимал что в Дудл-Сферу ему, хоть и не физически а морально, проход закрыт, по той причине что именно там наивысший шанс спалить свои эмоции прямо перед тем от кого их прячешь. Но, может стоит рискнуть.. Нет, сначала надо всё обдумать и решить стоит ли оно того.. Именно по этому глюк просто продолжил свою неспешную прогулку по пустоте..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эррор×Инк. Новая маленькая история.
RomanceВ данном ФФ будет рассказана одна из тысяч историй, что были написаны о двух столь могущественных персонажах, что никогда не смогут победить друг друга в сражениях, но и в любви им сойтись далеко не так просто.. Представляю вашему вниманию скромный...