„- Д-да я серьёзно, умолкни!-”
**✿❀ ❀✿**
Вновь тишина и тьма. Ни одной живой души вокруг. Он старается упорнее, он хочет этого, хочет сделать всем лучше, но.. Как там говорится.. Не умеешь - не берись? Не важно.. Он уже начал это, и заканчивать так рано не собирается.Глюк встревоженно озирался по сторонам. Что то было не так. Только что? Это он и пытался осознать. Попытки уловить те нотки впивающегося в кости маленькими зубами дискомфорта и страха не приводили ни к чему дельному. Он пошёл по пустоте вперёд, на ходу открывая портал в Оутертейл. Надежда на то что это жуткое чувство уйдёт само не хотела оставлять несчастный разум скелета.
Но, стоило ему шагнуть в свой портал и ступить на каменистую землю.. Он с громким злобным шипением отдёрнул выстро увязшую в жуткой жиже ногу. Любимый красный тапок остался в ней, беспомощно погружаясь всё глубже в жгучую консистенцию.. Наступила тишина. Эррор прокручивал в голове недавние слова Инка.„- Сейчас АУ накрывает ужасная болезнь…-”
В голове скользнуло неприятное осознание своей неправоты.
Всё таки добыв свой несчастный тапок, Эррор прыгнул в очередной портал.
Стоило ему оказаться в андерсвапе, как на душе завыли дикие звери. Всё вокруг стало мёртвым, и прямо на его глазах, влипший в ужасную заразу Блу быстро терял кусочки своего и без того чертовски малого ХП, пока его пытался освободить Чернильный. Блу, хоть и старался держаться, всё же всхлипывал и попискивал от боли. Так прошло несколько мучительных мгновений.. И вот, казалось, Блу уже близок к освобождению, и Инк почти его вытащил, но... Блу всхлипывает в последний раз, обнимает Инка. Произносит что то напоследок, пока снимается последний клочок ХП, и как только оказывается на свободе, рассыпается в пыль.
Все вокруг замирает.
Время словно останавливается, не желая мириться с таким исходом. Инк тоже застыл в отчаянном вопле. Даже Глюк не шевелится, хотя может. Представить что Блу погиб именно так.. Это сложно. Это неправильно. И страдания бездушного Инка.. Они вроде должны были порадовать его врага, но-.. Он ведь и краски не пил.. Откуда это отчаяние и боль?..
Мир вокруг замигал, и Глюк ощутил как что-то больно укололо его в душу. Ещё раз. И так её вновь и вновь пронзали сотни иголок. ХП стали очень быстро исчезать, не смотря на их количество.. И вот.. Одно ХП.. Как когда то в незапамятные времена. Оно рухнуло. Сильная боль пронзила всё тело. Темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эррор×Инк. Новая маленькая история.
RomansaВ данном ФФ будет рассказана одна из тысяч историй, что были написаны о двух столь могущественных персонажах, что никогда не смогут победить друг друга в сражениях, но и в любви им сойтись далеко не так просто.. Представляю вашему вниманию скромный...