Pow Александра
Саундвейв вместе со мной шёл, как я поняла, в свой отсек. Все время мы шли молча. Я редко поворачивала голову в его сторону. На пол пути я все таки решила спросить:
- Саундвейв, почему ты вдруг решил меня выбрать? - не понимала я
Он на меня на секунду посмотрел, но быстро отвернулся. Я немного обиделась, что он оставил меня без ответа. По дороге мы встречали вехиконов, которые сразу замолкали, когда мы проходили мимо. Я больше не пыталась с ним заговорить. Понимаю, что это бесполезно.
Мы дошли до отсека и он опустил меня на платформу. Я начала осматривать отсек. Он довольно простой. Платформа, компьютер, полки, на которых были аккуратно разложено много датападов. Видимо, он довольно много знает.
Саунд тем временем работал за компом. Я в свою очередь достала из своего рюкзака, который я с собой на прогулку, блокнот. Я решила нарисовать что то связанное с Десептиконами.
Вот что я нарисовала:
Так я просидела 3 часа. Саунд уже давно закончил работать и просто наблюдал за мной. Когда я это заметила, то быстро спрятала блокнот, но он его все таки достал.
- Хей, верни!!! Это не твое! - Я
Он меня проигнорил и посмотрел на рисунок. Через минуту он отдал мне блокнот и сказал:
- Ты/очень/красиво/рисуешь/.
- Спасибо, мне приятно. - Я
Он показал мне смайлик и сердечко. Я посмотрела на наручные часы. Было уже 9 вечера.
- Саундвейв, не мог бы ты открыть мост к тому месту, где мы мотоциклы оставили. Просто мы же люди, на многое нужно для выживание. Мы будем утром к вам возвращаться, а вечером уходить домой.
Он кивнул и открыл мост, а в это время к нам уже прибежала Надя.
- Подождите меня! - Надя.
Я посмеялась и мы вместе с ней прошли по мосту.
Pow Надежда
После того как мы ушли из главного зала, мы направились в неизвестном мне направлении. Дредвинг шел мерными и уверенными шагами. Вехиконы, которые проходили мимо даже слегка шарахались. Я все таки решила задать вопрос:
- Слушай, Дредвинг, а куда мы вообще идем?
- На взлетную площадку. Хочу проветриться. И так забот много, еще и ты появилась.
- Ну знаешь, мог бы и отказаться, если так тагостно со мной.
Я состроила обиженную моську, но ему было пофигу. Ну и ладно. Переживу.
Мы к тому времени уже подошли ко взлетной площадке. Дредвинг меня слегка подкинул, а я в свою очередь испугано вскрикнула. Однако через секунду я оказалась в салоне истребителя. Мы взлетели в небо. Как же красиво. Прям дух захватывает.
- Я смотрю, ты больше не обижаешься.
- Ах ты гад!
В ответ я услышала усмешку. Но это была не издевательская усмешка, а скорее дружеская и веселая. Я тоже широко улыбнулась и продолжила смотреть на эту красоту.
Через, примерно, 3 часа мы вернулись на корабль. Дредвинг ушел по делам, а я пошла к подруге. Та уже стояла в отсеке Саунда около земного моста.
- Подождите меня!
Алекс посмеялась и мы с ней с улыбками до ушей вошли в мост.
Когда мы вышли из моста он быстро закрылся, а мы были в том же месте, откуда нас забрали. А вот и наши мотики. Мы с подругой быстро надели шлемы, сели на мотоциклы и поехали по домам.
YOU ARE READING
Как мы с подругой к Десептиконам попали
FanficМы с подругой просто решили поездить на мотоциклах и вот чем это закончилось....