Pow Надежда
Мы вышли из воронки земного моста и оказались в лесу. Деревьев было, на удивление, немного. Словно его кто-то высадил и саженцев не хватило.
Земной мост закрылся и мы остались с Алекс одни. Повесив оружие, чтобы было удобнее, мы пошли вперед, по направлению к сигналу, который отображался на датападе. Шли мы довольно долго. Однако деревьев становилось все меньше, вплоть до того момента, пока мы не вышли на поляну. Но это была вовсе не зеленая поляна с цветочками. Это больше было похоже на поле боя.
Трава вся выгорела, повсюду дыры от выстрелов, а где-то еще огонь догорает. Мы взяли оружие и пошли дальше. Алекс взяла лук, а я взяла меч и одела диадему. Пройдя дальше мы просто обалдели. Там лежала капсула с автоботским знаком. И она была открыта. Значит автобот уже на свободе. Плохо дело.
- Аля, готовь оружие. Что-то мне не нравится все это.
- Поняла тебя.
Мы навострили все свои чувства. Особенно слух и зрение. Вслушивались в каждый хруст.
Вдруг резко мы услышали грохот совсем рядом и Алекс выстреляла в ту сторону. Стрела попала точно в цель и это что-то упало. После чего мы пошли ближе к этому чему-то. Пройдя дальше мы увидели автобота. А вернее фем. Она было в основном розового цвета с красными вставками. Окуляры голубые. Сейчас она лежала на траве и корчилась от боли. Стрела попала в ногу.
- Метко ты стреляешь, Ал!
- А то! Ты еще сомневалась?
- Кто здесь?
Это был голос фем. Он был довольно приятный, но его портила какая-то хрипота. Видимо из-за боли. Мы вышли из-за деревьев и встали перед ней.
- Люди? Что бы тут делаете?
- Да так, прогуливаемся.
- Но почему у вас оружие? И оно далеко не человеческой сборки.
- У меня есть друг, который изготавливает оружие, вот он нам его и сделал.
- И кто же этот ваш друг?
Алекс зловеще улыбнулась и натянула тетиву. Но незаметно для фем.
- Его зовут .... Брекдаун!
Она тут же пустила стрелу. Она попала фем в плечо и она протяжно закричала. А через секунду ей пришел удар копьем в грудь. Она упала и не шевелилась. Надеюсь мы ее убили.
YOU ARE READING
Как мы с подругой к Десептиконам попали
FanfictionМы с подругой просто решили поездить на мотоциклах и вот чем это закончилось....