Рейх сидит на диване и ждет , когда прийдёт её любимый. Она уже управилась по дому и ждёт, просто ждёт его. И вот она слышит как открывается дверь, она радостно пошла встречать своего мужа , но когда она его увидела она была в шоке. СССР был в стельку пьян.
[Р- Рейх , С- СССР]
Р - Снова пьян!? Я же просила тебя больше так не пить!- Возмущалась Рейх.
С - Ты мне * ик * тут не командуй * ик *, что хочу то и *ик *делаю!
Р - Ладно, дай помогу тебе.
Pov: Рейха
Господи он опять пьян , я же просила его что бы он так не напивался, но видимо он меня не слушал тогда. Я решила ему помочь , ведь не будет же стоят в дверном проеме , и я только начала подходить к нему , но он меня оттолкнул.
С - Не подхо*ик*ди ко мне! Чуть ли некрича сказал СССР.
Р - Да тише ты , дочь спит. [ да да у них есть дочь 🌚] .
С - Да плевать *ик* мне на неё! Уже крича сказал Союз. Я была конечно в шоке от этих слов , но вида не подала.
Р - [поцеловала в губы СССР]. Я не знала как заткнуть его , что бы он не кричал и решила заглушить его поцелуем.
Конец Pova Рейха.
Pov : Автора
Когда Рейх поцеловала Союза , то он оттолкнул её что она упала на пол.
С - Я же *ик* сказал не *ик* подходи ко мне ! Кричал СССР.
Рейх была в шоке от такой реакции Союза , она хотела уже встать как тяжёлая рука упала ей на грудь и не дала ей вставать .
С - И куда *ик* мы собрались? Чуть сильнее надовив на грудь . Рейх хрипя ответила .
Р - Отпусти хех придурок я же хех задахнусь!
С - Как ты *ик* меня назвала !?- не дождавшись ответа ударил Рейха по щеке. Рейх болезненно вскрикнула, и из её глаз побежала маленькая слизинка.
С - Ты *ик* ужасная *ик* жена, даже не чего *ик* не делаешь! Возмущался на Рейха.
Р - Да ты ходьбы знаешь хех как быть домохозяйкой !? Сказала Рейх. СССР не выдержил и опять ударил по щеке.
С - Я тебе *ик* слова не довал !! Рейх не удержалась и заплакала . Прикрыв глаза руками и отвернулась. СССР психанул и начал избивать её. Рейх-у было очень больно , но она держалась что бы не закричать, ведь она не хочет разбудить свою дочь. [Прошел 1 час] СССР уже отцепился от Рейха и поплёлся на диван. А Рейх всё лежала свернувшись в клубочек. Она уже услышала как её СССР уже спит , Рейх уже думала что он её не любит её, но когда она пыталась уйти ей всегда мешал Союз , а сейчас он спит и может быть получется у неё сбежать. Она стала потихоньку вставать но ноги стали ватными и она упала. Всё же с 5 попытки у неё получилось встать и она потихоньку пошла в комнату. Собрав вещи Рейх написала письмо Союзу и оставила обручальное кольцо, она понимала что это была большой ошибкой , но она больше не могла жить так , да Союз её любил , любит и будет любить но как он себя ведёт она терпеть больше не могла . На последок она зашла к своей дочери и погладила её по головке , она не хотела бросать свою дочь , но она не хотела будить свою дочку и решила её оставить здесь . Она уже вышла из дома понимая что больше не прийдет сюда больше , и она пошла в свой старый дом .
//////////////////////////////////////////////////////
Всем привет , надеюсь вы оцените это и скажите мои недостатки .
Отчёт: 559 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной странной любви *Закончен*
RomanceВ этом фф будет действия после войны, и не бейте тапками, пишу фф первый раз🌝