Пропажа

105 5 1
                                    

Pov СССР :
Я проснулся из-за адской боли в голове , попытавшись сесть на диван я услышал гробовую тишину , но когда я прислушался я услышал детский плач . Я всё же попытался встать и пойти к дочери, но ноги были ватными и я чуть не упал , но я вовремя ухватился за стенку , посиделки так минут 5 я пошёл к дочери. Преодолев лестницу , я пошёл в детскую .
Конец pov СССР
Pov Автора :
Когда СССР зашёл в комнату он увидел свою маленькую дочурка которая плакала , подойдя к ей, Союз взял малышку на руки и начал успокаивать .
С - всё тише, тише папа рядом....
Союз гладил дочь по спинке , что бы побыстрее успокоить её .
С - тихо малышка , что случилось ?
Обратился СССР к 3 СССР [ Это как то странно выглядит, ну ладно и так пойдёт ]
[3 СССР] - м-мне п-при-приснил-лся с-стра-шный с-сон.....
3 СССР прижалась к Союзу и тихо заплакала ему в плечё .
С - всё тише тише , я рядом , давай я посижу рядом с тобой пока ты не уснёшь?
Дочь посмотрела на своего отца и кивнул головой в знак согласия .
С - вот и хорошо)
Союз положил дочь в кровать , а сам сел возле дочери и гладя по головке поёт колыбельную. Давайте посмотрим как там дела у 3 Рейх.
Конец pov автора
Pov 3 Рейха :
Я проснулась от боли в теле , оно всё ныло и болело. Я с трудом встала и поплелась в ванну . Подойдя к зеркалу я ужаснулась , всё тело было в синеках и в порезах, да Союз постарался . Сделав водные процедура я пошла в комнату обработать раны. Идя к комнате я увидела фотографию с Союзом, взяв её я и всматривалась в фото , простота так 4 минуты я пошла в комнату . Положив фотографию на стол , я взяла аптечку и начала обрабатывать раны .
Конец pov 3 Рейха
Pov Автора :
Когда Рейх отработала раны она пошла делать себе кофе , ну давай не будем мешать ей и посмотрим , что делает Союз. СССР уложил дочь и она под пение отца быстро уснула , Союз вышел из комнаты и пошёл в комнату Рейха и его , когда он зашёл то не увидел её. Он решил что Рейх  ушла прогуляться и просто начал ждать её. Подойдя к столу чтобы поработать он увидел какую-то записку.
Конец pov автора
Pov СССР :
Я решил подождать Рейха , но что-то в душе говорило что что-то не так , чтобы не напрягаться на этом я решил поработать , но я увидел какую-то записку , взяв прочитать это , я был в шоке , ноги подкосились я потерял дар речи , как она могла уйти ? Рядом с бумажкой я увидел что что-то светится , взял это я просто упал на колени , это было обручальное кольцо Рейха , я не смог удержать т просто тихо заплакал , я был просто в шоке , но меня потревожил маленький топот  шажочков , моя дочь оказывается уже проснулась.
Конец pov СССР
Pov Автора:
3 СССР подошла к отцу и обняла его , СССР прижал к себе доченьку и обнял её . Он услышал сопение дочери и улыбнулся , про себя он подумал " Я найду тебя Рейх ". Посмотрев на время и решил немного вздремнуть. Положив дочь на свою кровать и сам же лёг туда , он укрыл её и себя одеялом и уснул .
//////////////////////////////////////////////////////
Надеюсь вам понравиться эта глава и вы оцените её.
Отчёт: 535 слов.

История одной странной любви *Закончен*Место, где живут истории. Откройте их для себя