Pov:СССР
Я проснулся от того что солнце светит мне в глаза. Я открыл свои сонные очи и увидел возле себя свою доченьку. Я улыбнулся но тут же вспомнил про Рейх, "как она там ? " "жива ли?" " и где может быть она?" Из-за этих вопросов я погрустнел, но всё же встав с кровати я сделал водные процедуры а потом пошёл на кухню что выпить ковейку, а дочке что-нибудь приготовить.
Конец pov СССР
Pov Автора:
Вот Союз стоит на кухне и готовит ЯИчницу (🌚) и сделать себе кофейку. Вдруг он слышет топот маленьких ножек которые направляются на кухню. И вот маленькая девочка уже заходит на кухню , и решила напугать отца. Девочка тихонько подошла к отцу и резко , но аккуратно положила свою руки на руку Союза. Совок конечно же испугался , но виду это не подал , а наоборот повернулся к дочери и пожелал доброго утра. Девочка обняла своего отца и спросила
3С - Пап , а где мама?
Девочка смотрела на отца детскими глазами , и ждала ответа от отца , но Союз от этого вопроса замялся, он не знал как сказать дочери правду , и поэтому соврал.
С - Мама.... , сейчас в командировке
3С - Но , почему она нас не придупредила?
С - Я не знаю
Сказал Союз.
С - Ладно доченька , тебе надо позавтракать и собираться в садик.
3С - Хорошо пап.
3СССР отлипла от обьятий отца и пошла к столу, сев на стул она начала ждать, через пару минут завтрак был уже готов , Союз наложил ЯИчницу на тарелку и принёс своей дочке.
3С - Спасибо папочка.
С - На здоровье моя маленькая .
Союз потрепал девочку по волосам, а потом пошёл пить кофе. После завтрака наша семейка начала собирать. И вот на пороге стоит 3ССР и сам СССР которые уже направляются к машине. Союз сел за руль а доча на заднее сиденье, и вот они поехали . Через 7-8 минут , машина Союза остановилась возле садика, 3СССР вышла из машины и попращавшись с отцом ушла в зданию , а Союз поехал на собрание стран. Он хотел увидеть её там и всё обсудить. Вот он уже подъезжает к зданию ООН , припорковав машину он зашёл в здание , зайдя в лифт он нажал на кнопку "21" и поехал на этот этаж . Он вышел из лифта он направился в зал , когда он зашёл то увидел семейку Велекобритании и Франции и ещё несколько стран , он сел за своё место и стал ждать начало собрания. Вскоре все пришли и началось это собрание .
Конец pov Автора
Pov СССР
Великобритания говорил про экономику но мне это было не интересно , я начал искать Рейха глазами и увидел её с этим японцем , стоп так он ещё и за руку держит!? Ну всё ему конец .
Конец Pov СССР
Pov Автора
Союз долго сверлил их взглядом , он не мог поверить что она ему изменяет. И вот собрание подошло к концу и все начали расходиться . В зале остались только ЯИ, Рейх,Союз и Великобритания. Союз уже хотел подойти к этой "паре" но их уже не было , он рванул в коридор и стал наблюдать за ними, а те спокойно разговаривали и даже нечего не замечают . Союз просто бесился из-за ревности. Вот наша парачка сели в машину ЯИ и уехали к нему , Союз был в шоке от этого происходящего но не мог нечего сделать, он сел в свою машину и поехал за дочерью. Вот он подъезжает к садику и видит своего ангелочка который с кем-то из друзей играет, я улыбнулся этому и вышел из машины . Тут меня заметила моя доченька и побежали ко мне , она обняла меня а я её , после я забрал её и повёз к РИ . Вы спросите , зачем к РИ , а я вам отвечу , Союз хочет проследить за Рейхом а ребёнка не с кем оставить ,вот он и решил её отвезди к РИ .Вот они уже подъезжает к дому РИ и доча спрашивает .
3С - Пап а зачем мы едим к дедушке?
С - Ну понимаешь , мне нужно будет кое куда уехать , а тебя без присмотра я ни оставлю , поэтому я отправляются тебя к дедушке.
Девочка была безумная рада что она будет жить у дедушки. Вот они уже у ворот осабника, Союз открывает калитку и пропускает дочку, дочка не медля задержала во двор и побежали к двери , Союз слегка улыбнулся и пошёл к дочери. Поставка несколько раз по двери им открывает РИ
3С - Дедушка!!!
Девочка начала поднимать РИ а он её.
С - Здравствуй отец
Поздоровался Союз
РИ - И тебе , сын мой
РИ упустил гостей в дом и предложил им чашечку чая , они конечно согласились и пошли на кухню. Вот РИ поставил чайник и спросил
РИ - Союз , что-то случилось?
С - Да нет , а с чего это ты взял что что-то случилось?
РИ - Ну , вы просто очень редко ко мне приезжаете и то послучаям .
С - Нет ,не волнуйся , всё хорошо , просто я решил отставить 3СССР у тебя , потому что мне надо срочно ехать
РИ - Ясно , значит моя внучка остаётся у меня ?
С - Да
РИ - Ну и славно , а то давно её не видел .
Они решили чай и Союз отправился домой . Когда он приехал домой то сразу пошёл в комнату , упав на кровать он начал обдумывать всё что сегодня произошло , то что Рейх держала ЯИ за руку и мило разговаривал с ним, он не чевошеньки не понимал и сам того не заметив уснул.
//////////////////////////////////////////////////////
Всем привет , простите за отсутствие , я просто не успевала делать уроки и всегда их заканчиваю под час ночи, думаю вы меня поймёте.
Отчёт:880 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной странной любви *Закончен*
RomanceВ этом фф будет действия после войны, и не бейте тапками, пишу фф первый раз🌝