Часть 2 . Чертёж космического корабля

17 3 2
                                    

Наша спец команда сразу приступила к выполнению указания командира . Был построен чертёж 2 космического корабля , и только если объединиться всем миром , мы сможем построить его за столь малый срок .

Завтра командир планирует сообщить министерству о стройке этой грандиозной вещи , которая может спасти весь мир от неминуемой гибели . А пока мы продолжаем наблюдать за скоростью этой чертовской штуки , которая может угробить весь мир , как же интересно !

Наверное это прозвучит банально , но я планирую провести последние дни жизни с любимым человеком , сколько бы я не переживала из-за того что скоро умру ...

Все мои планы рушатся , мир просто падает из-под ног . Эта штука разрушила всю мою жизнь , нет , я не допущу этого . Я имею такое же право на жизнь как и все люди . И почему одна часть людей спасётся , а другая нет , мы что не такие как они ? Мы обязаны построить второй космический корабль , только успеем ли мы это сделать , никто не знает .

Моей маме я решила не сообщать об этот событии , да и волноваться пожилому человеку не стоит . Моему мужу я решила тоже не сообщать , сам из новостей узнаёт , потому что он жуткий паникёр , и если бы я сказала об этом , то я уверена , он бы точно проводил все дни до смерти рыдая под подушкой .

Я пришла домой и меня сразу встретил Джей-Джей . Я и виду не подавала что что-то случилось , когда он спрашивал почему я задержалась на работе , я просто отвечала что была комиссия.

Так как сегодня наша годовщина , то по дороге домой я купила бутылочку красного вина , и сказала мужу , что сегодня приготовлю ужин сама ) .

Я достала мою книгу с рецептами и взяла на заметку пару блюд
- Мясо по французски
- Картофель «Дофине »
- Греческий салат
- Паста с грибочками
Это всё я и решила приготовить .

Ушло довольно много времени на приготовление , но я не жалею об этом . Блюда получились и правда очень вкусными и красивыми , как в самом дорогом ресторане , просто пальчики оближешь . Картошечка очень хорошо запеклась , и была с ярко- золотистой корочкой . Мясо хорошо приготовилось , было не жирное , с очень красивой подачей . Салатик очень лёгкий и сочный . Грибочки в Пасте просто таяли во рту , а вино было просто восхитительное .

Вечер с моим мужем был просто великолепным . Мы шутили , танцевали , пили вино и закусывали моими замечательными блюдами . День подошёл к концу . Пора ложиться спать . Я убрала со стола и оделась в пижаму . Перед сном мой муж поблагодарил меня за чудесный вечер , любя поцеловал в лобик и мы уснули ...

Отражение потерянной реальности Место, где живут истории. Откройте их для себя