Часть 3. Прощай планета Земля .

20 4 0
                                    

Вторник , 20 июня . Пора на работу . Оделась , умылась , зубы почистила . Вроде всё ..., а нет не всё . Поцеловала мужа на прощание . Теперь точно всё .

Поехала на работу в машине . Даже перед смертью отдохнуть нельзя ... Приехала . Предстоит очень важное собрание . Сегодня нашей компании предстоит связаться с тремя странами , которые оказались более подготовленными к экстренной ситуацией . Среди этих стран есть и наша Россия . Вот такой список вышел
1-Америка
2-Китай
3-Украина

Связались сначала с правительством Америки . Чертёж одобрили .С постройкой и финансовой помощью помогут .

Далее на очереди Китай . Народ оказался очень миролюбивым и дружелюбным . Не отказали нам помочь , будут в ближайшее время .

Украина . Договорились , хотя было не просто . Но главное результат !

Все страны согласились помочь , остальные тоже помогают как могут . Времени в обрез , работы много , но вместе мы справимся .
На следующий день страны приедут в Россию , так как у нас было свободное место для огромного скопления людей .

Хоть я и не уборщица, наш командир сказал убрать весь мусор нашей компании к приезду стран .  Я приступила к грязной работе засучив рукава .

Среда , 21 июня. День приезда . Как я только приехала на работу , увидела огромный муравейник .  

Людей была настолько много , что я уже не различала языки , на которых они говорят . Ели как отыскала нашу компанию , говорящую с представителями Америки . Подошла . Смогла перевести только пару фраз :

- Когда начнём стройку ?
-Прямо сегодня , у нас мало времени !
- Но вы же сами понимаете,  что шансы постройки малы , мы не можем спасти всех людей , нам себя спасти надо .
- Сможем , но только все вместе  !

Церемонии не было . После этого разговора все перешли в другое помещение . Началось строительство . 

Через день 2 космический самолёт был готов . Надо было строчно эвакуировать людей .

Прощай моя квартира . Прощай этот мир . Я разрыдалась .Попробуйте представить , что в один момент всего того , что вы видели каждый день не будет . Очень сложно , не правда ли . А всего лишь через несколько часов ничего не будет . В клочья ... И как дальше жить , что делать , кто знает ? Никто.

Со своим мужем мы отправились в новый мир , взяв с собой самое дорогое : семейный альбом . Мама ждала нас у входа. 

По лицам людей было видно, что они были очень огорчёнными .

Перед самым улётом в далёкий космос страны переругались .  Они стали говорить  , что некоторые не достойны выжить , они не должны улетать . Мнение разделилось.

Джей-Джей отошёл на пару минут .В эту же минуту сказали заходить в самолёты . Как же так ?  Как же мой муж ?

Неожиданно меня чуть ли не силком затолкнули в самолёт номер 1. Мама оказалась в том же , Выйти не возможно , слишком много людей , протиснуться никак .
-Подождите , а как же мой муж ?- сказала я охраннику
-Девушка, неужели вы не видите , что этот самолёт переполнен , даже человек не поместится .

Я повернула голову в сторону выхода . Там моего мужа заводили в самолёт номер 2 . Я  рвалась , плакала  и не могла принять тот факт , что я его не увижу .
Самолёт взлетел .

Отражение потерянной реальности Место, где живут истории. Откройте их для себя