Пролог

11 0 0
                                    

Космос. Одно слово, а столько прекрасных мыслей и раздумий появляется, воспоминаний. Когда мы были маленькими, мы всегда любили посмотреть на звёзды и посчитать их количество. Но нам никогда  не удавалось это сделать. Их буквально миллионы, миллиарды прекрасных звёзд, что рассыпались по небу, как чудные цветы по полям. Люди всегда пытались изучить галактику и понять откуда взялись те или иные вещи. Кто бы мог поверить, что скоро люди смогут свободно летать туда на ракете и любоваться красотами. Однажды, люди смогут изучить его полностью, но для этого потребуются года. Поэтому периодически туда летают космонавты.. И наши герои тоже не промах.. Лучшие среди всех, но со своим характером и причудами. Каждый человек уникален и неповторим, как звезда в небе, одна светит ярче, а другая тусклее. Люди-разумные существа которые много веков изучали землю, но до сих пор некоторые вещи остаются для них загадкой. Также как и галактика.
Работа на станциях, где находятся ракеты, всегда очень шумная и плодотворная. Один отвечает за одни вещи, другой за другие. Не мало учёных побывало в этой лаборатории. Кажется все хотели слетать на луну или увидеть марсиан, но никто не задумывается о том как тяжело добраться туда или вернуться оттуда.. Много кто не возвращались, но они не теряют надежды, поэтому и посылают их.
Бесстрашная девушка и парень ненавидящие друг друга, забавно не правда ли?
Дженифер или как её любят назвать Дженни. Девушка абсолютно уверена, что она не проживёт и день рядом с ним.. Ей 23 года, а она уже покорительница многих галактик и в том числе мужских сердец, но сейчас ей не до этого. С детства она всегда любила открыть книгу по астрологии и смотреть на разные картинки про космос. Когда мама спросила: "кем она хочет быть?"девушка без единого сомнения сказала что космонавтом..Ее мама тогда посмеялась и махнула рукой..Прошло время и это стало реальностью. Что было раньше просто детской мечтой.
Дженифер натура спокойная, но может выругаться на того кто ее потревожит, когда делает что-то важное. Скрытность и не разговорчивость в ее стиле.
Парень же полная противоположность ей. Немного задира и любит подоставать таких как она.. Два корабля,что плывут по своему течению,но всегда встречаются в конце.
~
~
Это моя первая книга такого формата. Может она будет мини книга я еще не решила,приятного чтения,жду ваших комментариев❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты мой космос Место, где живут истории. Откройте их для себя