4 Глава

2.3K 100 7
                                    

Попало на Рока. (обламались? 😜)
У- П или Д?
Р- Д
У- Рок! Завтра твой десерт мой!
Р- Так не честно! Я не хочу отдавать!
У- Надо.

Рок смирился с этим. Рок крутанул и попало на Мусаши.
Р- П или Д?
М- П
Р- Кого любишь?
М- Ну.... эммм....
Х- А ну живо спать!

Все легли да так, что они окружили Джуго. Нико, Муса, Рок и Уно вместо подушек использовали Взломщика. Он не был против, а другие завестливо смотрели на это. Утром первым проснулся Разноглазик он решил помочь повару, но чтоб никто кроме нкго самого и повара не знал. Вот он уже на кухне. Они готовили Он решил попробовать стрепню Джу, а именно мороженое с фруктами и карамель. Попробовав, он показал одобрительный знак что ему понравилось. В итоге многим дали попробовать, но не говорили кто это приготовил. Хотя все это спрашивали и надзирателям дали те тоже спрашивали. Так как Рок профукал десерт Джуго специально сделал ему отдельное и побольше чем остальные. Рок хоть и не знал откуда он его взял, был так ему благодарен и счастлив. Уно смотрел на это и говорил Джуго :"откуда ты его взял? Ты знаешь того кто это приготовил?". На что Джуго молчал. Вот они снова в игровой.
Х- Эй Джуго!
Д- Чего?
Х- Сыграем в бильярд?
Д- Давай
Х- Только если выйграю я то ты меня целуешь. Если ты то можешь задать мне что захочешь.

Джуго согласился. Никто не знал, что он много чего умеет. Поэтому он хотел посмотреть на их лица. Они играли. И под конец игры Джуго сделал решающий удар и он выйграл. Все были в ах*е мягко говоря. У Джуго даже задвигал хвостом, от этих лиц. Это выглядило очень мило.

279 слов. Аск открыт!

Дикий котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя