Ошибка

202 19 6
                                    

Ты моя ошибка, ошибка error
Все, что о тебе, я кидаю в игнор
Давай закончим этот тупой разговор
И больше не звони, больше не звони

После очередной ночи вместе, Найт понял, что дальше так просто не может длится. И что прямо сегодня скажет те два обидные и режущие слух слова без ножа. «Мы растаёмся.»

Ты моя ошибка, ошибка ERROR
Все, что о тебе, я кидаю в игнор
Давай закончим этот тупой разговор
И больше не звони, больше не звони

Знал ли Найтмер, какую боль он оставил на душе Эррора. Тот похолодел, и возненавидел себя, за то что та не призналась что беременна. Беременна его сыном.

Сжигаю тебя дотла
Теперь, как твои дела
Мне в общем-то наплевать
Но что-то еще болит

Глюк пыталась хоть что-то сказать своей бывшей любви, но так и не смогла. И тогда та задумалась о ужасном поступке. Она убьёт ребёнка.

И новые пять утра
Пол пачки я на нервах
Мой кент еще написал
Что видел тебя с другим

А Эррор встретила нового парня, и стала встречаться с ним. Инк. Но Глюче и не подозревала, что за ней наблюдает Киллер. Тот всё снимал на видео, и под конец отправил Боссу. А Найтмер увидя то что она с другим, то его сердце пропустила пуля.

В моей груди еще бьется
Уставшее сердце
Но если и бьется
То только об лед
Я на ночь запью две последних таблетки
Приятных тебе снов

Найтмер был болен в это время, и ужасно корил себя за то, что повёлся на уловку Кросса. Найтмер не смог уснуть от осознания того, что ЕГО Ошибка с другим, и ей очень даже хорошо.

Ты моя ошибка, ошибка ERROR
Все, что о тебе, я кидаю в игнор
Давай закончим этот тупой разговор
И больше не звони, больше не звони

Найтмер увидя то, что Инк пытался задеть Найтмера, был выпнут со словами «Она мне не нужна», а на душе у него, скребли кошки

Ты моя ошибка, ошибка ERROR
Все, что о тебе, я кидаю в игнор
Давай закончим этот тупой разговор
И больше не звони, больше не звони

Знала бы Глюче, какую боль совершает с собой Найтмер. Но как никак, у них обоих души слиты воедино, и Эррор смогла понять всю тяжесть Кошмара. Но было уже слишком поздно. Найтмер полностью потерял эмоции.

Прячу свои слезы
Зашиваю раны
Может уже поздно
Может еще рано

Найтмер не имея эмоций, резался. Он всё ещё помнит ту ласку, ЕГО Ошибки. ЕГО и только ЕГО. Найтмер постоянно ходил с бинтами под которыми обработанные порезы, и зашитые раны. Он думал что опоздал, но всё ещё таил надежду встретиться со своей Оши, обнять её сильно-сильно и никогда не отпускать.

Они смотрят косо
Как я умираю
Снова на колесах
Снова уезжаю

Всем было жалко своего Босса. Но откровенно говоря, одновременно наплевать. Их волновал вопрос. Кто же будет лидером шайки после так сказать смерти Негатива. Только не Киллера. Он всегда был предан своему Боссу и лидеру.

Ты не узнаешь с чем я смешал алкоголь
Чтобы тебя забыть вновь
Я закажу такси и уеду домой
Приятных тебе снов

После всех этих событий, Найтмер решился начать пить алкоголь. Он смешивал его со снотворным. Чтобы уснуть и не думать О НЕЙ. Он всегда тусил в клубах. Много выпивал. Его часто находили пьяным до невозможности. Обычно его домой таскала Ошибка, а теперь её не стало рядом с ним, и только Киллер помогал ему во всём. «Приятных тебе снов, Ошибка.» всегда говорил Найтмер, когда его в пьяном состоянии находил его зам и левая рука.

Ты моя ошибка, ошибка ERROR
Все, что о тебе, я кидаю в игнор
Давай закончим этот тупой разговор
И больше не звони, больше не звони

Тем временем дела у Оши тоже не слишком продвигались. Преждевременные роды. Частое сидение дома и ничего не делания. Инк ненавидел Радиера, то, потому что у него были тентакли ЕГО настоящего отца.

Ты моя ошибка, ошибка ERROR
Все, что о тебе, я кидаю в игнор
Давай закончим этот тупой разговор
И больше не звони, больше не звони

Но они нашли способ, снова встретиться. Эрра закатила истерику, и ушла от него. А Найтмер снова воспользовался этим, и на этот раз женился на Глюче. По всем традициям. Но тихо. Аж настолько, что никто из банды об этом не знал. Кроме Киллера конечно же.

Ты моя ошибка~
О-о-о-ох!
Ты моя ошибка~
Ошибка-Эррор.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сборник СонгфиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя