-Чимини где твой младший брат,про которого ты говорил вчера.
Говорит Техён как только Чимин заходит в класс.
Чимин закатывает глаза и дуется, заставляя всех своих друзей ахнуть.
- Я не хочу об этом говорить. Он кладёт лицо на парту, пряча его в руках.
-Но почему? Мы ждём встречи с ним! Ты так взволнованно вчера про него говорил.
Намждун встаёт держа другую сломанную ручку в руках.
- Просто не хочу об этом говорить.
Говорит Чимин приглушенно. Трое друзей просто смотрят друг на друга и пожимают плечами.
Они не знают что побуждает Чимина действовать таким образом, когда он явно был в настроение вчера.Через несколько минут Джин и Намджун извиняются и возвращаются в свой класс. Чимин просто надеется, что время пролетит быстрее, и у его друзей не было шансов наткнуться на Чонгука раньше.
Но,жизнь полностью ненавидеть Чимина!
Во время обеда Чимин сидит, общаясь со своими друзьями, как Чонгук решил внезапно появиться.- Чимин, мама делает это для тебя, чтобы тебе не пришлось ничего покупать здесь. Плюс, это полезнее.
Чонгук положил коробку с ланчем на стол.
- Подожди. Не говори мне, ты тот самый Куки?
У Техёна расширяются глаза, как мужчина который сидит перед ним, может быть тем человеком которого вчера описывал Чимин.
Слова Тэхёна заставляют Джина и Намджуна немедленно повернуться к мальчику. Чимин, с другой стороны, потерял дар речи. Он может чувствовать, что его лицо покраснело,он немного смущенный, зная, что его друзья встретили 'Куки' и буквально посмеялись над ним.
-Я предпочитаю, чтобы меня называли, Чонгук. Вы, ребята, должны быть друзьями Чимина? Приятно познакомиться со всеми вами
Чонгук дружелюбно улыбается им. Видя, насколько интересна реакция Чимина прямо сейчас, Джин решает немного подразнить его.
- Пожалуйста, присоединяйся к нам. Мы много слышали о тебе.
Джин смотрит на Чимина, и на его лице появляется озорная улыбка, из-за которой Чимин тихо стонет. Он серьёзно сейчас желает провалиться сквозь землю.
-С удовольствием!
Чонгук садиться рядом с Чимином, и начинает узнавать каждого из друзей Чимина.-Но если честно ты выглядишь, совершенно не так как мы тебя приставляли -- Начинает Джин слегка улыбаясь Чимину.
- И почему это, хен?
Чонгук немного приподнимает брови, глядя на Джина.- Ну, вчера Чимини рассказал нам о своем Куки, который кажется таким милым, таким маленьким и самым важным, ниже его. Но, как мы все видим, похоже это не ты. Говорил с насмешкой Техён.
- Я этого не говорил, это был кто-то другой!!!! - слова надувается Чимин.
-Он сказал это тебе, хен? Ойй, это так восхитительно. Чонгук смеётся вместе с друзьями Чимина.
Именно тогда Чимин кое что понял Чонгук называет его друзей 'Хен', а его нет. Ок, он бы ещё понял если бы он называл так Намджуна и Джина,они старше его на 3 года, но Техёна? Он же такого же возраста как Чимин, но Чонгук называет,его хёном, а Чимина нет. Прежде чем, Чимин смог задать вопрос, Чонгук говорит что его друзья его уже ждут.
- Ухты Чимини посмотри твой Куки очень популярен, смотри сколько девочек возле него тусуются. Хотя конечно, он же такой красивый!
Сказал Техён смотря в сторону Чонгука. Чимину даже не хотелось сейчас смотреть на него. Он расстроен тем, как сильно изменился Чонгук. Раньше он сопровождал Чимина со своей милой улыбкой зайчика, называя его «Хен», во всем что они делали.
А сейчас?
Он всегда дразнит Чимина, высмеивая его рост и отказывается называть его хен. Он мельком увидел Чонгука со своего места и увидел, что Гук смотрит на него, размахивая руками. Чимин даже не взглянул на него. Чимин явно расстроен.
Новая глава) всего будет глав 8? Опять же повторяюсь что я только перевожу этот фанфик, он не мой!
Спокойной ночи, и скорее всегда Глава будет либо в пьятницу, либо в субботу:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
младший брат? [jikook]
FanficЧимин и Чонгук дружат с детства. Когда Чимину исполнилось 6 лет, он переехал из Пусана в Сеул. Прошло 11 лет, и Чонгук так же переезжает в Сеул. Чимин рад видеть своего миленького и маленького младшего брата, которого он знал с 5 лет. Но что будет...