Глава 6: Свидание вслепую?

4.1K 190 4
                                    

Начинается свидание в слепую. Паку было страшновато, и вообще зачем он на это все таки согласился? Но что есть, тому не миновать. Первого парня зовут Чонсок. Вторая это девушка - Юна. Парень - Суджи и Юнсок. И начинается групповое свидание вслепую, и сердце Чимина останавливается. Он не знал, что делать, кроме как представиться. Кажется, его друзья довольно быстро поняли что делать.

Вроде бы, они весело проводят время, в то время как Чимин просто улыбается и все время молчит.

- В этом мире много людей. Должен быть кто-то, кто любит полюбит меня так же как и я. Говорит кто-то из присутствующих.

Чимин глубоко вздыхает, выпивая все, что у него было. И как самый счастливый человек в этом мире, на него поливают напиток, мужчина, который сидел рядом с ним, заставляя обоих растеряться.

- Блин, извини за это. С тобой все в порядке? - сказал мужчина с чёрными как смоль волосами.

- Да, да.... Просто вода, нечего страшного.

- Ну тогда ладно. Кстати, я Юнсок. Ты Чимин верно? Чимин кивает, показывая ему что он прав, и смотрит на него очень странно.

-Просто подумал, что ты не услышал моё имя до этого. Ты выглядишь заскучавшим. Ты в порядке?

Да, я в порядке. Не волнуйся. Чимин даже не знал, почему этот мужчина внезапно напоминает ему о Чонгуке, потому что ни одна из их черт лица, или же действий не похожи на Чонгука.

-Эй, ты хочешь ещё...
-
Извини, я должен идти. Чимин встаёт и покидает ресторан. Он даже игнорирует голос всех своих друзей, зовя его обратно.

Все, что он знает, это то, что он хочет провести время один. Черт! Теперь он на 100 процентов уверен, что влюбился в Чонгука по уши. Но он же не может просто влюбиться в него? Что если Чонгук не любит его так как Чимин? Что если у Чонгука уже есть девушка? Что если он больше не хочет с ним дружить? И что хуже всего, что подумают его отец и тетя Юна? Чимин - старший брат Чонгука, они не должны быть вместе!

- Чимин~~щии!! Чимин поворачивает голову и видит, что к нему бежит Юнсок.

- Если ты злишься из-за того что я розлил на тебя напиток то извини.
Боже я же ему уже сказал что всё в порядке, чё он ко мне пристал? Я же просто хотел побыть один сейчас. Но этот парень по ходу не понимает слов.

- Если ты хочешь мы могли мы пойти куда нибудь только в двоём, что ты на это скажешь?

Мужчина при обнимает Пака за плечи, со временем опуская руку все ниже,наставляя Чимина удивляться ещё больше, такому смелому поступку. Чимин хотел его оттолкнуть, но с каждым движением Юнсок становиться всё ближе.

- Ему это не нравится. Отойди!

Чимин мог чувствовать, что его запястье кто-то схватил, а черноволосого парня кто-то оттолкнул. Этот голос кажется ему знакомым. Он поднимает глаза и видит очень серьезный взгляд Чонгука, который направлен на него. Он так рад, что Чонгук сейчас здесь. Черноволосый парень просто оглядывается назад смотря на Чимина и Чонгука, прежде чем поднять руки вверх и уйти. Чонгук оборачивается к Чимину, все ещё смотря серьёзно.

- Ты в порядке? - Спрашивает с беспокойством Чонгук .

- Я в порядке, спасибо. - Чимин отводит взгляд от Чонгука. Он боится, что если он просмотрит в глаза Чонгука, то он сразу же повис бы на нем, и обнимал, и некогда больше никуда не отпускал. Чимин закусывает губу, и отворачивается от Чонгука.

Просто Вауу!! Чонгук никогда не был так обижен не на кого. Он спас Чимина от какого-то извращенца, а он так ему отплатил? Отлично сделано! Чонгук ускоряет темп и хватая руку Чимина, заставляя его повернуться назад, снова лицом к Гуку. Чимин удивленно вскрикивает от внезапного движения Чунгука.

- Что, черт побери, это было?

- Что ты имеешь в виду? Я сказал спасибо, не так ли? Что ещё ты хочешь? - сказал Чимин, слегка раздраженный тем, как Чонгук смотрит на него.

- Вау, Пак Чимин. Просто вау! Сначала ты ведешь себя так, будто не хочешь меня знать, потом избегаешь меня. Ты ослеп, но по крайней мере, не совсем если ты с кем-то встречаешься, а теперь просто уходишь после того, как я только что, спас твою задницу??

Чонгук отбрасывает все свои чувства которые он чувствовал к Чимину в данный момент, потому что так нельзя поступать. Он может покончить с мальчиком по имени Пак Чимин прямо сейчас. Чимин, стоит прямо перед Чонгуком, опустил голову, просто молча слушая все слова Чонгука.

- Ты действительно меня так сильно не на видишь? - В голосе Чонгука был некий намек на душевную боль, очень сильную боль. Чимин кусает свои губы и все ещё смотрит на свою обувь.

- Какое тебе дело до меня? Я могу встречаться, с тем, с кем захочу!

Чимин собирался уйти, но он чувствует объятия Чонгука на своём теле. Он может чувствовать дыхание Чонгука на своем шее. Он такой теплый и такой идеальный. Чимин не мог отмахнуть мысли о том, как его тело идеально сочетается, с телом Гука.

- Мне не нравится видеть тебя с другими парнями.

Привет) вот и глава. Я надеюсь что я больше так не буду задерживать главы но все же, извините меня...
Я постараюсь выставить следующую главу в ближайшие дни!
❤️

младший брат? [jikook] Место, где живут истории. Откройте их для себя