«Чёрт я опаздываю», - пронеслось в голове у юноши, который бежал по дорожкам улиц, сломя голову. Погода была не из лучших, хотя, признаться, Юнги нравился дождь, но именно сейчас он дико мешал парню бежать.
Проклиная свой будильник в сотый раз, Юнги быстро завернул за угол. Перед ним была небольшая витрина, над которой раскинулась яркая надпись «Coffee», столы и стулья были поставлены друг на друга в небольшие пирамидки и укрыты под навесом, а внутри горел тусклый желтый свет.
Юнги вбежал внутрь, в кофейне было пусто, но уютно, бледно-жёлтые стены, деревянная обивка на них, в этом месте было всё сделанно практически из дерева, даже стойка в центре помещения выглядела, как старый дуб. Признаться, интерьер - это не первое, что привлекло внимание юноши. Когда он зашёл внутрь, то почувствовал нежный запах кофейных зёрен в тонкой гармонии с цветами, росшими в железных горшочках, прибитых к стене.
- Молодой человек, извините, но мы закрыты, - спокойно произнёс мужчина, выйдя из-за стойки. На нём была аккуратно выглаженая белая рубашка и чёрный фартук, должно быть это именно тот человек, к которому так сильно торопился Юн.
- Извините, вы Пак Чон Мин? - робко поклонившись, спросил Юнги, отгоняя лишние мысли. - Мне сказали, что он сможет помочь в устройстве.
- Аа, - протянул мужчина и, легонько стукнув себя по голове, улыбнулся, - вы Мин Юнги, наш новый бариста? Вы немного опаздали. - Приметил Чон Мин, глянув на часы.
Юнги немного замялся от стыда, не о таком первом рабочем дне он мечтал, но обратно уже не повернёшь, поэтому собравшись с мыслями он ответил:
- Да, я проспал будильник, сэр. Но я могу об..
Чон Мин, не дал договорить парню, он снял свой фартук, подошёл к Юнги и положив руку на плечо, будто они старые друзья сказал:
- Оставь свои извинения наедине с дождём и давай присядем, - мужчина указал рукой на рядом стоявший столик и присел за него.
Несколько минут они сидели молча, Юнги, как маленький ребёнок разглядывал кафе, а Чон Мин с интересом наблюдал за ним.
- Мин Юнги, 27 лет, с хорошим стажем работы: учёба в Корее и рабочая практика в Америке, - вспоминая строчки из резюме, говорил Чон Мин, - Ты спокойный и терпеливый, отлично находишь язык с клиентами и всё же, что привело тебя назад, в Корею?
Юнги лишь слабо улыбнулся и полез в карман куртки за телефоном, разблокировав экран он открыл в галереи фотографию пожилового мужчины и показал Чон Мину.
- Это мой дедушка, мы с ним ходили сюда каждые выходные, всякий раз, когда мы заходили сюда я чувствовал себя, как дома. Дедушка разговаривал с посетителями, пока я на носочках подглядывал за бариста, всё ещё помню, как он старался сохранить серьёзное лицо, увидев меня, - Юнги улыбнулся, погасил экран и отложил телефон. - Это место дало мне большой старт в жизни и по-прежнему осталось тем местом, где я ни разу не простоял за стойкой, заваривая кофе.
- Что же, тогда думаю, у меня нет причин тебе отказывать, - Чон Мин встал и положил на стол перед Юнги свой чёрный фартук. - Теперь твой черёд работать здесь.
- Что? - удивился Юнги. - Вы уходите? - подскачив с места, продолжал удивляться парень.
- Да, Юнги, с сегодняшнего дня бариста здесь - ты. А я отправлюсь на долгожданную перезагрузку, наседелся я тут, все мысли, как в тумане. - С улыбкой сказал Чон.
- То есть, я один, здеесь? - уточнил Юнги.
- Ну почему же один, с персоналом познакомишься завтра, твоё резюме мы обговорили, всё хорошо, ты всем понравился.
- Я не подведу вас. - Выпрямившись в спине и подняв подбородок вверх сказал Юнги.
Чон Мина, видимо, это рассмешило, он подошёл к стойке забрал свою коробку с вещами и протянул парню ключи от кофейни.
- Хочу уяснить две вещи. Никогда не приходи на работу в плохом настроении, кофе получается отвратительным.
- Но я же не смогу прогулять работу просто из-за своих каприз. - Возразил Юнги.
- А никто и не говорит о прогулах, твой стимул быть в хорошем настроении, а иначе потеряешь неплохие чаевые, - Чон Мин усмехнулся и шуточно толкнул Юнги в плечо, - да, и ещё, заведи себе чистый блокнот.
- Да, само собой, нужно же отмечать где-то заказы. - Отметил парень.
- Заказы оставь Минни, нашей официантке, а блокнот пригодится для другого, у каждого бариста должен быть блокнот, куда ты сможешь записывать всё, что приключиться с тобой в этой кофейне.
- Но я же просто бариста.
- Айщ, не разочаровывай меня. Ты не просто бариста, да и чего же я буду тебе всё самое интересное рассказывать, вскоре сам всё узнаешь, - улыбнулся Чон Мин и протянул Юнги ключи, - ну что ж, ещё увидимся, Мин Юнги.
Дверь захлопнулась за ним оставив Юнги в полной тишине, наедине с собой. Что же он имел ввиду?
«Что ж, - подумал Юнги, - нужно купить блокнот, для записей бариста, если это так необходимо».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки юного бариста.
FanfictionКаждое утро, как по заводу часов, Юнги приходит в своё кафе, чтобы угостить горячим напитком новых посетителей и узнать их историю.