Первый день.

24 2 2
                                    

Пятница, 20:50

"Я по-прежнему не понимаю, зачем я должен делать записи каждый день? Ведь жизнь бариста оказывается не такой уж и разнообразной, чтобы отмечать очередной день, поэтому я делаю эту запись только сегодня. Мой день банально прост, я просыпаюсь и иду на работу, Минни, как пчела облетает каждый стол и опрашивает каждого клиента, По трудиться на кухне, выпекая булочки и пирожные, а мне остаётся лишь подготовить кофе и наливать его клиентам. Ранее жизнь бариста казалась мне интересной, каждый день куча посетителей, которая любуется тем, как ты ловко завариваешь кофе, но сейчас всё совершенно не так. Люди скучны и неинтересны, каждого волнует только своя проблема и своя жизнь, и они совершенно перестали оглядываться по сторонам. И я абсолютно не понимаю о каких историях говорил Чон Мин..."

Юнги отложил блокнот в сторону, на улице шёл очередной дождь, а в кафе было пусто. Молоть зёрна не было смысла, ведь кафе скоро закроется, а посетители вряд ли ещё заглянут, зачем переводить продукт? Но стоило парню отвлечься, как его спугнула Минни, отчего тот слегка подпрыгнул.

- Юнги, будь добр, поработайте с По без меня, я должна прийти домой раньше и...

- Без комментариев, можешь идти, кафе скоро всё-равно закрывать, - успокоил бариста.

- Серьёзно? Тогда до завтра, возьми мой блокнот, если придут посетители, я побежала, - Минни схватила куртку и выбежала на улицу, столкнувшись с какой-то девушкой, поспешно извинившись она побежала дальше, но видимо вторую это не очень беспокоило. Девушка зашла внутрь и села за столик в углу, по её мокрым тёмным волосам стекала вода, а одежда была насквозь мокрая. Повезло, что у Юнги под стойкой было сухое полотенце, он захватил его и вместе с блокнотом подошёл к девушке. Он уже собирался сказать типичное "добро пожаловать", но увидев красное и опухшее от слёз лицо решил вручить, для начала, полотенце.

Он словил удивление в глазах девушки отчего слегка улыбнулся и решил, что она в силах говорить.

- Сегодня пятница, а значит бесплатный латте, за счёт заведения.

- Мне нельзя, в нём много калорий, - Юнги рассмешила эта фраза, она зашла в кофейню считая калории? Вряд ли. Возможно с ней что-то не так.

- Раз сегодня пятница, то можно всё, даже если там тысяча калорий, - не теряя надежды, улыбнулся блондин.

- Правда? - посмотрев щенячьими глазками на парня спросила девушка.

- Абсолютно, - подготовив блокнот Юнги был готов записывать. - Так что же в этот дождливый день желает прекрасная леди?

Девушка наконец-то улыбнулась и сказала.

- Тогда мне клубничный чизкейк и имбирный чай.

- Сделаем!

Юнги отложил блокнот в карман и направился сразу же на кухню к По, который скучая без работы играл в телефоне.

- По, негодяй! У нас клиент, а ты шатаешься без дела? - чуть припугнув сказал Мин.

- А? Мин Юнги, боже, это ты, зачем пугать меня так? Чуть телефон не выронил, - схватившись за сердце сказал По.

- У нас клиент, клубничный чизкейк найдётся? - улыбнулся парень.

- Ещё спрашиваешь? - По открыл холодильник, достав из него аппетитный чизкейк и отрезав кусочек, дал Юнги, - Погоди-погоди, - не успел Юнги опомниться, как По тут же достал шоколад и украсил им десерт, - готово!

- Отлично, По, спасибо! - Юнги тут же побежал к стойке, подготавливая ароматный имбирный чай. Девушка спокойно сидела и ждала, скрывшись в своих мыслях, но парню было необходимо вытащить её оттуда, зачем пропадать столь аппетитному десерту?

- Ваш чай и клубничный чизкейк, - с улыбкой предоставив заказ, сказал Мин.

Девушка посмотрела на угощение и словно маленький ребёнок воскликнула:

- Это мне? Большое спасибо! - она робко поклонилась и принялась уплетать за щёки десерт.

Юнги забавляла её реакция и он вернулся к бару.

"Что же привело её в столь поздний час? Она плакала, но почему? Это явно не из-за лишнего веса, что могло случиться с ней?"

Тут парня осенило, вот она история, вот она загадка в каждом человеке и которые он должен разгадать. Вот то, о чём говорил Чон Мин. Юнги в спешке достал блокнот и сделал следующую запись:

Это пятница, 21:43

" Я всё понял."

Записки юного бариста.Место, где живут истории. Откройте их для себя