Что с ним не так?

14 2 0
                                    

Понедельник, 21:32

" Давно я не делал новых записей за 4 рабочих дня. Уже стемнело, кафе закрывается через двадцать восемь минут. Минни вновь ушла пораньше, но её можно понять, ведь она студентка, ей нужно учиться и находить время на отдых. По всё такой же, как и всегда: стоит на кухне, печёт булочки, а в свободное время играет в игры. А я, я стою за барной стойкой и каждый день варю кофе, но сегодняшний день был довольно странным..."

Flashback

День был замечательный, за окном светило солнце и был слышен привычный городской шум. Кафе работало в привычном темпе. У всех было хорошее настроение, даже у Минни, которая обычно суетиться и не находит себе места.

Посетителей в кафе немного, в основном все сидят на улице, в такой солнечный день ребята решили вынести столики, чтобы люди не толпились в помещении. И вот внутрь входит такой же солнечный парень в желтой рубашке и с яркой улыбкой. Он весело подмигивает Минни, которая провожает его к барной стойке и делает заказ:

- Карамельный латте с карицей, - он всё так же улыбается, чем немного смутил Юнги.

Паренёк весело разглядывал то интертер, то барную стойку, а иногда косил свой взгляд на проходившую мимо Минни.

- Ваш заказ, - легко улыбнувшись протянул Юнги чашку кофе.

- Благодарю, - парень сделал глоток и довольно промычал, - ты поистине мастер, очень вкусно.

Юнги усмехнулся и кивнул, присев за стойку напротив парня, нерешаясь завести диалог, хотя признаться его заинтересовала эта персона. Парень слегка улыбнулся и оторвавшись от кофе представился:

- Пак Чжэ Сан, - и протянул в знак знакомства свободную руку.

- Юнги, Мин Юнги, - протянул руку отвечаю жестом на жест.

- Очень приятно, Юнги Мин Юнги, как давно ты здесь? Я раньше тебя не видел.

Бариста слегка рассмешило то, как его назвал Чжэ Сан.

- Работаю здесь с недавних пор, на замене прошлого бариста.

- Чон Мина? Да? - парень сделал глоток горячего напитка.

- Да, верно.

Беседа затянулась надолго, ребята разговаривали о своей жизни, о прошлом и нынешнем. Чем увлекаются занимаются, даже обменялись номерами, по инициативе Чжэ Сана, выпить кофе вместе и уточнить, какой любит Минни.

Вскоре Чжэ Сан ушёл, а Юнги продолжил работать в привычном темпе, варить кофе, заниматься баром и развлекать клиентов. Дело близилось к вечеру. Юнги собирался закрыть кафе пораньше, ведь сегодня это предстояло сделать ему, но в кафе за 10 минут до закрытия вошёл Чжэ Сан, но уже без той улыбки, хмурый и злой, яркую желтую рубашку, сменил черный костюм. Он сел за бар и не сказав своих приветливых фраз, выкинул заказ:

- Эспрессо, по крепче.

Обычный сладкий латте сменил на горький эспрессо? С этим парнем явно что-то не так. Юнги решил это выяснить.

- Что случилось, друг, выглядишь скверно? - он внимательно посмотрел на парня, заваривая кофе.

- Мы разве знакомы? - Чжэ Сан удивленно поднял взгляд на Юнги, пытаясь переварить его дружеское вступление.

- Ты ведь приходил утром...

Парни пересеклись взглядами пытаясь осознать происходящее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Записки юного бариста.Место, где живут истории. Откройте их для себя